Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 07:45   #866
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И правда, слишком хорошо думал о ВАЗе...
Сомнительное решение, сколько уже можно насиловать древний блок, к тому же не рассчитанный под это изначально.
Да уж,трудно не согласится! Ну сделали его сначало 1.3 79мм и этот же блок увеличили до 1.5 82мм.При 82мм диаметра,межцентровое расстояние осталось прежним.Правда делали и 1.1 76мм на экспорт,кстати эти авто дожили и до наших дней))Далее догнали до 1.6,в диаметре уже дуить некуда,итак цилиндры катострофически близки,кто не видел,посмотрите прокладку ГБЦ,и как правило происходит прогорание между 4и3 цилиндром при перегреве, на старых паранитовых прокладках часто такое встречалось.В итоги увеличели ход поршня,что повлекло за собой замену коленвала и блок немного подрос в высоту! Вот он легендарный 21124!! Самый удачный и неприхотливый двигатель от ВАЗ.Поглощал любое топливо,игнорировал обрыв ремня ГРМ,ибо контакт поршней с клапанами исключен.Сам на таком откатал более 100000км.Все,хватит высасывать из пальца,пора бы остановится.Но нет,воткнули поршневую FM,поставили более тонкую прокладку ГБЦ,увеличили СЖ и вот он 21126!!! Только пошло все немного не так как хотелось бы.Из за высокой степени сжатия,двигатель стал не всеяден,обрыв ГРМ влечет за собой "сталинград",но это ладно,у всех так)) Так стучащие поршневые группы? Понятно что качество и точность обработки,изменение геометрии цилиндра при затяжке из за малой жесткости блока и т.д.Это все понятно. Сам лично менял по гарантии)) Да длинее шатун,да короче юбка,да потери на трение меньше,а следовательно и ресурс выше,но на практике увы(( Я уже не говорю о легендарных моторах от супер авто,где расход масло 1л на 1000 норма км как на W12 6.0)) А при разборки двигателя,цилинды кроме элипса еще и бочкообразны,как на турбомоторе,ралийного авто)) Мне кажется пора линеку двигателей все же менять. И кстати почему новый нисан альмера засунули лигушачий двигатель? У ниссана нет достойного силового агрегата? Я считаю что на весту и всякие там х-реи не стоит ставить старенькие двигатели.Можно же поступить как китайцы,купить лицензию на какой нибудь устаревший японский двигатель и лепить себе потихонечку,тем более ниссан рено является партнером!Ну все,уже нечего больше вытягивать из блока которому почти 40 лет!
Serg12 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Dismember (08.01.2015)