Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
И правда, слишком хорошо думал о ВАЗе...
Сомнительное решение, сколько уже можно насиловать древний блок, к тому же не рассчитанный под это изначально.
Да уж,трудно не согласится! Ну сделали его сначало 1.3 79мм и этот же блок увеличили до 1.5 82мм.При 82мм диаметра,межцентровое расстояние осталось прежним.Правда делали и 1.1 76мм на экспорт,кстати эти авто дожили и до наших дней))Далее догнали до 1.6,в диаметре уже дуить некуда,итак цилиндры катострофически близки,кто не видел,посмотрите прокладку ГБЦ,и как правило происходит прогорание между 4и3 цилиндром при перегреве, на старых паранитовых прокладках часто такое встречалось.В итоги увеличели ход поршня,что повлекло за собой замену коленвала и блок немного подрос в высоту! Вот он легендарный 21124!! Самый удачный и неприхотливый двигатель от ВАЗ.Поглощал любое топливо,игнорировал обрыв ремня ГРМ,ибо контакт поршней с клапанами исключен.Сам на таком откатал более 100000км.Все,хватит высасывать из пальца,пора бы остановится.Но нет,воткнули поршневую FM,поставили более тонкую прокладку ГБЦ,увеличили СЖ и вот он 21126!!! Только пошло все немного не так как хотелось бы.Из за высокой степени сжатия,двигатель стал не всеяден,обрыв ГРМ влечет за собой "сталинград",но это ладно,у всех так)) Так стучащие поршневые группы? Понятно что качество и точность обработки,изменение геометрии цилиндра при затяжке из за малой жесткости блока и т.д.Это все понятно. Сам лично менял по гарантии)) Да длинее шатун,да короче юбка,да потери на трение меньше,а следовательно и ресурс выше,но на практике увы(( Я уже не говорю о легендарных моторах от супер авто,где расход масло 1л на 1000 норма км как на W12 6.0)) А при разборки двигателя,цилинды кроме элипса еще и бочкообразны,как на турбомоторе,ралийного авто)) Мне кажется пора линеку двигателей все же менять. И кстати почему новый нисан альмера засунули лигушачий двигатель? У ниссана нет достойного силового агрегата? Я считаю что на весту и всякие там х-реи не стоит ставить старенькие двигатели.Можно же поступить как китайцы,купить лицензию на какой нибудь устаревший японский двигатель и лепить себе потихонечку,тем более ниссан рено является партнером!Ну все,уже нечего больше вытягивать из блока которому почти 40 лет!
Да уж,трудно не согласится! Ну сделали его сначало 1.3 79мм и этот же блок увеличили до 1.5 82мм.При 82мм диаметра,межцентровое расстояние осталось прежним.Правда делали и 1.1 76мм на экспорт,кстати эти авто дожили и до наших дней))Далее догнали до 1.6,в диаметре уже дуить некуда,итак цилиндры катострофически близки,кто не видел,посмотрите прокладку ГБЦ
Бред. На том же межцентровом расстоянии 2л можно сделать. Вот у ВАГа пожалуйста:
Можно же поступить как китайцы,купить лицензию на какой нибудь устаревший японский двигатель и лепить себе потихонечку,тем более ниссан рено является партнером!Ну все,уже нечего больше вытягивать из блока которому почти 40 лет!
Бред в квадрате. Истратить кучу денег и времени, чтобы один блок которому 40 лет заменить на другой блок которому 40 лет. Только русские таким могут заниматься. Самое правильное для ВАЗа внимательно слушать, что советует народ и делать в точности наоборот. У нас ведь край непуганых идиотов.
Бред в квадрате. Истратить кучу денег и времени, чтобы один блок которому 40 лет заменить на другой блок которому 40 лет. Только русские таким могут заниматься. Самое правильное для ВАЗа внимательно слушать, что советует народ и делать в точности наоборот. У нас ведь край непуганых идиотов.
Вы о чем сейчас вообще? Разве не существовало проблемы перепускания между 3 и 4 цилиндром? Разве нет проблемы с гремящими поршневыми группами? Да люди собирают мотор сами,используют при расточки имитаторы и фальшголовки! Да,124 мотор самое удачное что могло получится.Зачем нужно точить и увеличивать ход что бы добиться 1.8. Нужен совершенно другой мотор!
Немного не верно,никакого бреда нет. А ВАЗ поступает именно так как Вы хотите,слушает и делает все наоборот))) Где С класс?? Который распиарили по журналам интернету? Остался прототипом?А КПП переднеприводных ВАЗ? Ну слава богу поставили трос через 40 лет!И дело даже не в троссе,постоянные проблемы со 2-ой передачей. И зачем утрировать,можно взять свежий двигатель и соблюсти технологию изготовления и сборку,если сами не желают! А вот тут Вы правы,вкладывать финансы нужно! А зачем? ВАЗ имеет огромный штат,каллосальные мощностя и все это зачем? чтобы ставить архоичные лягушачьи двигатели и брать за основу их платформу? Мы хотим видеть хороший РУССКИЙ именно РУССКИЙ автомобиль,а не конструктор у которого,задняя подвеска от мегана,цепь и руль от самосвала и т.д. Да,именно непуганных идиотов,вопреки всем законам рынка у нас развивается экономика и автомобилестроение в том числе!