Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 13:37   #873
KGI
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
KGI станет известным достаточно скороKGI станет известным достаточно скоро
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Да уж,трудно не согласится! Ну сделали его сначало 1.3 79мм и этот же блок увеличили до 1.5 82мм.При 82мм диаметра,межцентровое расстояние осталось прежним.Правда делали и 1.1 76мм на экспорт,кстати эти авто дожили и до наших дней))Далее догнали до 1.6,в диаметре уже дуить некуда,итак цилиндры катострофически близки,кто не видел,посмотрите прокладку ГБЦ
Бред. На том же межцентровом расстоянии 2л можно сделать. Вот у ВАГа пожалуйста:

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=4WIR4NgYLz8

И ничего. Не жужат.

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Можно же поступить как китайцы,купить лицензию на какой нибудь устаревший японский двигатель и лепить себе потихонечку,тем более ниссан рено является партнером!Ну все,уже нечего больше вытягивать из блока которому почти 40 лет!
Бред в квадрате. Истратить кучу денег и времени, чтобы один блок которому 40 лет заменить на другой блок которому 40 лет. Только русские таким могут заниматься. Самое правильное для ВАЗа внимательно слушать, что советует народ и делать в точности наоборот. У нас ведь край непуганых идиотов.
KGI вне форума  
Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hidros (06.01.2015), Mishanja (06.01.2015), Radist30616 (06.01.2015), алекс804 (06.01.2015), АлександрП (06.01.2015), ивф (06.01.2015)