Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 06:55   #900
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Тут не соглашусь, ИМХО самый удачный это либо 2106/21213/21214, либо 21083/2111.

Этак можно вообще новые двигателя не делать - на старые вон сколько тюняшек всегда.
Копеечные двигатели и все остальные на их базе в принципе были не плохи в свое время.Достаточно надежны и не требовательны к ГСМ,достижение момента в более низком диапозоне оборотов! Но механизм ГРМ в паре с конструкцией ГБЦ немного устарел.Да конечно интересное решение уложить распредвал в отдельную пастель от ГБЦ,наверно для ремонтопригодности это+))) А рокеры? Жаль что вообще распред в блок не засунули и толкателями через карамыслы не управляли бы клапанами! В итоге двигатель к 5000об/мин скисает,маслянный насос отдельная тема,мало того что он малопроизводителен,так еще и привод замарочен как то с подвыподвертом))) Цельнолитой вал с косозубой передачей,уложенный в блок на пдшипниках скольжения,передает вращение от цепи ГРМ на втулку-шестеню,в которую вставлен насос и трамблер! Про то что мелкие зубцы срезает итак все в курсе,в итоге пропадает давление масла.Алюминиевый маслоприемник при ударе о дно поддона отламывается.Я просто пишу о том,с чем сталкивался,раньше ремонтировал автомобили. Да восмерочный мотор 21083 тоже не плох.Он гораздо проще по конструктиву классического ВАЗовского ДВС. Здесь и насос одет на коленчатый вал,и распредвал сразу жмет на клапан через регулировочную шайбу. Палка веревка))) Двигатель прост и надежен,но именно на этих восмиклаппанных двигателях при снятии ГБЦ мы наблюдаем прорыв газов между 3и4 цилиндром,лечится легко,фрезеруется плоскость ГБЦ в приделах разумного иначе увеличение сжатия,вызовет детонацию! Из за близкого межцентрового расстояния блок при затяжке ГБЦ избыточно меняет геометрию.Ну и пальцы по прессовой это зло! Так нормальный мотор,но все таки этот блок ресурсней в исполнении 1.3 79мм Почему я считаю 21124 самым удачным? Все просто,это тот же подросший блок,но имеютя масляные форсунки омывающие цилиндр и поршень,в итоге огромный прирост в ресурсе,я думаю физические процессы не стоит описывать итак все ясно!Подобное было на старых копейках,просто отверстие в шатуне,здесь все по взрослому! 16 клапанная ГБЦ,мотор легко крутится в отсечку.Дальше не нужно,гидрики! Хотя гидрики для меня это + жесткие толкатели хоть и надежней и позволяют раскручивать двигатель до более высоких оборотов,но марока с регулировкой сводят все на нет,для гражданской езды гидрики самое то! Не высокая по современным меркам СЖ позволяет переваривать 92 бенз.Ну а масло извольте лить качественное и менять почаще,что бы потом не думать,а что там у меня цокает?? Эти самые гидрики))) Ну а 126-прославился поршневой группой от FM.

Добавлено через 1 час 36 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
кстати была инфа что туда он как раз не пойдет уже..

Добавлено через 7 минут

Почитайте про 21176 мотор, при том же блоке(ну чуть на 0.2-0.5мм увеличенного в высоту) диаметр поршней прежний - 82мм!! И чем собственно 21176 хуже тогда получается? Что ГБЦ новая с нормальной продувкой? Ах да, дак там же гнет клапана при обрыве....как с этим уже задолбали жужжать....
У меня TFSI сейчас, там если одна гайка раскрутится где-нибудь не дай Бог, будет кабздец полнейший, ремонта на треть стоимости новой машины. А в Приоре загнет? ну ремонт на 15-20тыс...это 5% от суммы нового авто...
Новый двигатель им - да вот же он новый, все никак не запустят его только))) А вы уже хаете)...
Извольте,я не хаю! Просто говорю что сама база,блок неплохо бы изменить. Даже при повышении блока на 0.2-0.5 а соответственно увеличение хода на 0.4-1мм.Объем не увеличится на 200см3. Нужно увеличить блок не на 0.5мм а почти на 5мм чтобы получить 200см3 с четырех цилиндров диаметром 82мм.Больше 82мм диаметр увеличивать нельзя в виду конструктива. Соответственно новый коленчатый вал будет иметь больший размах,что повлечет больший наклон шатуна при работе,в следствии увеличатся нагрузки на стенки цилиндра избежать которые можно увеличением длинны шатуна.Это можно сделать путем смещение центра отверстия поршневого пальца к днищю поршня,как это было сделано на 21126-моторе,дальше уже некуда,там поршневые кольца!Но поскольку ход увеличися,шатун тоже станет длиннее,так что здесь все по прежнему,R/S получится как и на всех моторах порядка 1.7,что вполне приемлимо.На изменение диаметра шеек КВ тоже расчитывать видимо не приходится.Улучшеная продувка??? Как я понимаю ГБЦ останется прежней,максимум увеличат диаметр каналов и клапанов,но это неизбежно ибо у нас атмосферный двигатель. Да,фазовращатель!!! Я как понимаю он будет только на впуске,ну да это единственное что стоит признать новшеством.Ибо уже много лет горе тюнеры покупают всевозможные КИТы для увеличения объема,шарошат каналы,а тут вам пожалуйста заводской тюнинг ВАЗовского 16-ти клапанника! Приятно! Нет я не хаю не в коем разе.Параметры вполне приемлемы,минимум затрат,максимум унификации.Я согласен за последние 7 лет ВАЗ нормально развивается.Наконец то решили сделать компановку двигателя и подвески на подрамнике.Уже прогресс!

Последний раз редактировалось Serg12; 07.01.2015 в 05:22. Причина: убрать лишнее
Serg12 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Guaards (07.01.2015), Pulkins_ (07.01.2015)