Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Читайте мой пост внимательно!! на 21128 новом сейчас стоит ШПГ от 21176!!! Обкатывают ее!
Добавлено через 4 минуты
а поставят если реновский 1.6 114л.с.(его будут кстати ставить), что в нем хорошего то особо? то что тихий?
1) Да, обкатывают ШПГ для 21176, но это не значит, что 21128 пойдет на Весту серийно.
21176 пока планируется на Приору, Ларгус и Х-рей.
На Весте (21176) не будет на старте точно, потом должны поставить - технической проблемы вообще нет.
То, что 1,8 на Весте просто необходим - это факт.
2) Ты чего - он же импортный)))
А так с учетом разницы в цене - смысла брать его нет.
Лучше бы поставили вместо него тот же 21176 и была бы хорошая линейка двигателей, 1,6 8 кл - 87 л/с, 1,6 16 кл - 106 л/с, 1,8 16 кл - 123 л/с.
Да уж,трудно не согласится! Ну сделали его сначало 1.3 79мм и этот же блок увеличили до 1.5 82мм.При 82мм диаметра,межцентровое расстояние осталось прежним.Правда делали и 1.1 76мм на экспорт,кстати эти авто дожили и до наших дней))Далее догнали до 1.6,в диаметре уже дуить некуда,итак цилиндры катострофически близки,кто не видел,посмотрите прокладку ГБЦ
Бред. На том же межцентровом расстоянии 2л можно сделать. Вот у ВАГа пожалуйста:
Можно же поступить как китайцы,купить лицензию на какой нибудь устаревший японский двигатель и лепить себе потихонечку,тем более ниссан рено является партнером!Ну все,уже нечего больше вытягивать из блока которому почти 40 лет!
Бред в квадрате. Истратить кучу денег и времени, чтобы один блок которому 40 лет заменить на другой блок которому 40 лет. Только русские таким могут заниматься. Самое правильное для ВАЗа внимательно слушать, что советует народ и делать в точности наоборот. У нас ведь край непуганых идиотов.
Бред в квадрате. Истратить кучу денег и времени, чтобы один блок которому 40 лет заменить на другой блок которому 40 лет. Только русские таким могут заниматься. Самое правильное для ВАЗа внимательно слушать, что советует народ и делать в точности наоборот. У нас ведь край непуганых идиотов.
Вы о чем сейчас вообще? Разве не существовало проблемы перепускания между 3 и 4 цилиндром? Разве нет проблемы с гремящими поршневыми группами? Да люди собирают мотор сами,используют при расточки имитаторы и фальшголовки! Да,124 мотор самое удачное что могло получится.Зачем нужно точить и увеличивать ход что бы добиться 1.8. Нужен совершенно другой мотор!
Немного не верно,никакого бреда нет. А ВАЗ поступает именно так как Вы хотите,слушает и делает все наоборот))) Где С класс?? Который распиарили по журналам интернету? Остался прототипом?А КПП переднеприводных ВАЗ? Ну слава богу поставили трос через 40 лет!И дело даже не в троссе,постоянные проблемы со 2-ой передачей. И зачем утрировать,можно взять свежий двигатель и соблюсти технологию изготовления и сборку,если сами не желают! А вот тут Вы правы,вкладывать финансы нужно! А зачем? ВАЗ имеет огромный штат,каллосальные мощностя и все это зачем? чтобы ставить архоичные лягушачьи двигатели и брать за основу их платформу? Мы хотим видеть хороший РУССКИЙ именно РУССКИЙ автомобиль,а не конструктор у которого,задняя подвеска от мегана,цепь и руль от самосвала и т.д. Да,именно непуганных идиотов,вопреки всем законам рынка у нас развивается экономика и автомобилестроение в том числе!
Serg12, конечно можно поступить как китайцы. Так и поступили, купили лицензию у альянса,вы разве не знали? На двс рено, но с правом делать двс ниссана.. И делать их собираются аж 450 тыс .шт в год.
Вы о чем сейчас вообще? Разве не существовало проблемы перепускания между 3 и 4 цилиндром?
Впервые слышу. С 2004 г уже третья машина с этим мотором(был 2112, потом приора и тд). Форумы вазовские и этот и другие читаю с 2000г и впервые слышу. Ничего не точил и не собирал никогда.
кстати была инфа что туда он как раз не пойдет уже..
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serg12
Да,124 мотор самое удачное что могло получится.Зачем нужно точить и увеличивать ход что бы добиться 1.8.
Почитайте про 21176 мотор, при том же блоке(ну чуть на 0.2-0.5мм увеличенного в высоту) диаметр поршней прежний - 82мм!! И чем собственно 21176 хуже тогда получается? Что ГБЦ новая с нормальной продувкой? Ах да, дак там же гнет клапана при обрыве....как с этим уже задолбали жужжать....
У меня TFSI сейчас, там если одна гайка раскрутится где-нибудь не дай Бог, будет кабздец полнейший, ремонта на треть стоимости новой машины. А в Приоре загнет? ну ремонт на 15-20тыс...это 5% от суммы нового авто...
Новый двигатель им - да вот же он новый, все никак не запустят его только))) А вы уже хаете)...