Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 13:28   #871
АлександрП
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
АлександрП находится на правильном пути
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Читайте мой пост внимательно!! на 21128 новом сейчас стоит ШПГ от 21176!!! Обкатывают ее!
Добавлено через 4 минуты
а поставят если реновский 1.6 114л.с.(его будут кстати ставить), что в нем хорошего то особо? то что тихий?
1) Да, обкатывают ШПГ для 21176, но это не значит, что 21128 пойдет на Весту серийно.
21176 пока планируется на Приору, Ларгус и Х-рей.
На Весте (21176) не будет на старте точно, потом должны поставить - технической проблемы вообще нет.
То, что 1,8 на Весте просто необходим - это факт.
2) Ты чего - он же импортный)))
А так с учетом разницы в цене - смысла брать его нет.
Лучше бы поставили вместо него тот же 21176 и была бы хорошая линейка двигателей, 1,6 8 кл - 87 л/с, 1,6 16 кл - 106 л/с, 1,8 16 кл - 123 л/с.
АлександрП вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 13:33   #872
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Vesta: новые подробности

Что за двигатель 21176?
Я знаю про 1,6 87лс (116 чтоли?), 1,6 106лс (127 мотор), и какойто реношный 1,6 114 сил.
Prima вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 13:37   #873
KGI
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
KGI станет известным достаточно скороKGI станет известным достаточно скоро
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Да уж,трудно не согласится! Ну сделали его сначало 1.3 79мм и этот же блок увеличили до 1.5 82мм.При 82мм диаметра,межцентровое расстояние осталось прежним.Правда делали и 1.1 76мм на экспорт,кстати эти авто дожили и до наших дней))Далее догнали до 1.6,в диаметре уже дуить некуда,итак цилиндры катострофически близки,кто не видел,посмотрите прокладку ГБЦ
Бред. На том же межцентровом расстоянии 2л можно сделать. Вот у ВАГа пожалуйста:

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=4WIR4NgYLz8

И ничего. Не жужат.

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Можно же поступить как китайцы,купить лицензию на какой нибудь устаревший японский двигатель и лепить себе потихонечку,тем более ниссан рено является партнером!Ну все,уже нечего больше вытягивать из блока которому почти 40 лет!
Бред в квадрате. Истратить кучу денег и времени, чтобы один блок которому 40 лет заменить на другой блок которому 40 лет. Только русские таким могут заниматься. Самое правильное для ВАЗа внимательно слушать, что советует народ и делать в точности наоборот. У нас ведь край непуганых идиотов.
KGI вне форума  
Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hidros (06.01.2015), Mishanja (06.01.2015), Radist30616 (06.01.2015), алекс804 (06.01.2015), АлександрП (06.01.2015), ивф (06.01.2015)
Старый 06.01.2015, 13:44   #874
АлександрП
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
АлександрП находится на правильном пути
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Что за двигатель 21176?
Я знаю про 1,6 87лс (116 чтоли?), 1,6 106лс (127 мотор), и какойто реношный 1,6 114 сил.
1,8 с фазами - точно пойдет на Х-Рей, Ларгус и Приору...
АлександрП вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 15:34   #875
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
Бред. На том же межцентровом расстоянии 2л можно сделать. Вот у ВАГа пожалуйста:

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=4WIR4NgYLz8

И ничего. Не жужат.





Бред в квадрате. Истратить кучу денег и времени, чтобы один блок которому 40 лет заменить на другой блок которому 40 лет. Только русские таким могут заниматься. Самое правильное для ВАЗа внимательно слушать, что советует народ и делать в точности наоборот. У нас ведь край непуганых идиотов.
Вы о чем сейчас вообще? Разве не существовало проблемы перепускания между 3 и 4 цилиндром? Разве нет проблемы с гремящими поршневыми группами? Да люди собирают мотор сами,используют при расточки имитаторы и фальшголовки! Да,124 мотор самое удачное что могло получится.Зачем нужно точить и увеличивать ход что бы добиться 1.8. Нужен совершенно другой мотор!

Немного не верно,никакого бреда нет. А ВАЗ поступает именно так как Вы хотите,слушает и делает все наоборот))) Где С класс?? Который распиарили по журналам интернету? Остался прототипом?А КПП переднеприводных ВАЗ? Ну слава богу поставили трос через 40 лет!И дело даже не в троссе,постоянные проблемы со 2-ой передачей. И зачем утрировать,можно взять свежий двигатель и соблюсти технологию изготовления и сборку,если сами не желают! А вот тут Вы правы,вкладывать финансы нужно! А зачем? ВАЗ имеет огромный штат,каллосальные мощностя и все это зачем? чтобы ставить архоичные лягушачьи двигатели и брать за основу их платформу? Мы хотим видеть хороший РУССКИЙ именно РУССКИЙ автомобиль,а не конструктор у которого,задняя подвеска от мегана,цепь и руль от самосвала и т.д. Да,именно непуганных идиотов,вопреки всем законам рынка у нас развивается экономика и автомобилестроение в том числе!
Serg12 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Guaards (06.01.2015), ивф (07.01.2015)
Старый 06.01.2015, 16:03   #876
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta: новые подробности

Serg12, конечно можно поступить как китайцы. Так и поступили, купили лицензию у альянса,вы разве не знали? На двс рено, но с правом делать двс ниссана.. И делать их собираются аж 450 тыс .шт в год.
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 16:24   #877
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Самый удачный и неприхотливый двигатель от ВАЗ.
Тут не соглашусь, ИМХО самый удачный это либо 2106/21213/21214, либо 21083/2111.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Зато сколько всяких р/валов, видов ШПГ имеется на эти блоки, по пальцам ног и рук не сосчитать,
Этак можно вообще новые двигателя не делать - на старые вон сколько тюняшек всегда.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 17:46   #878
KGI
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
KGI станет известным достаточно скороKGI станет известным достаточно скоро
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Вы о чем сейчас вообще? Разве не существовало проблемы перепускания между 3 и 4 цилиндром?
Впервые слышу. С 2004 г уже третья машина с этим мотором(был 2112, потом приора и тд). Форумы вазовские и этот и другие читаю с 2000г и впервые слышу. Ничего не точил и не собирал никогда.
KGI вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 17:59   #879
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Тут не соглашусь, ИМХО самый удачный это либо 2106/21213/21214, либо 21083/2111.
Подтвержу про 21083й
Prima вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 18:52   #880
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от АлександрП Посмотреть сообщение
и Приору...
кстати была инфа что туда он как раз не пойдет уже..

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Да,124 мотор самое удачное что могло получится.Зачем нужно точить и увеличивать ход что бы добиться 1.8.
Почитайте про 21176 мотор, при том же блоке(ну чуть на 0.2-0.5мм увеличенного в высоту) диаметр поршней прежний - 82мм!! И чем собственно 21176 хуже тогда получается? Что ГБЦ новая с нормальной продувкой? Ах да, дак там же гнет клапана при обрыве....как с этим уже задолбали жужжать....
У меня TFSI сейчас, там если одна гайка раскрутится где-нибудь не дай Бог, будет кабздец полнейший, ремонта на треть стоимости новой машины. А в Приоре загнет? ну ремонт на 15-20тыс...это 5% от суммы нового авто...
Новый двигатель им - да вот же он новый, все никак не запустят его только))) А вы уже хаете)...
Vovanoto вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
lada priora, lada vesta, автоваз, веста, лада веста, лада приора, приора, проект с, седан lada vesta, седан лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.