Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 18:20   #15
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение

Добавлено через 5 минут
Serg12, так в 10-ом кузове вроде поршневая у 1.8 была тяжёлой? Сейчас те же таблетки от ФМ.
Собственно у меня их вариант на легкой ШПГ с напылением 82.5 легкий маховик впуск 127, могу сравнить с бывшим 126-раскручивается не тише на первой и второй, а на третьей даже бодрее.
Совершенно верно,ШПГ была не от FM! Облегченный маховик и поршневая FM конечно дают мотору крутится легче,но шатун то короче я полагаю, и какой у Вас диаметр шеек шатунных на КВ? В любом случае с ходом 84мм в 124 блоке особо надеяться на чудо не приходится.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Угу, а на восьмере как будто не надо вымерять и подбирать шайбы. Так же и делалось - а где не видно было размера пришлось пихать шайбу с заведомо известным размером, мерять и уже потом подбирать.
Один клапан менял, и никак не удалось попасть по зазору - зажимает и все тут, видимо седла просели уже, пришлось самую маленькую шайбу точить еще до приемлимого зазора по нижней границе. На Солярке отличие тока в том, что надо валы снимать)

Это какого интересно? Руки, мозг?))

Добавлено через 35 секунд

Примерно так, плюс еще тот факт, что данных никаких офф нету.
На восьмом движке вообще клапана регулировать сказка! У меня этих шайб пол ведра было)) Постоянно подкупать приходилось когда занимался этим! Там мозга даже не нужно, снял клапанную крышку прикрутил приспособу и пихай себе на здоровье))
Мы с Вами беседовали о двигателях типа Соляриса и Ф.Ф.2.0.GDI! Здесь Вы одними руками и мозгами не обойдетесь))) Нужно снимать распредвалы и шестерни с гидромуфтами фазовращателей,для этого нужен специнструмент,далее стакан-толкатель,там нет шайб,и подточить не получится.Далее установить новые стаканы,установить распред валы,шестерни,цепь ГРМ,гидромуфты,прокрутить двигатель,снова промерить,если потребуется,опять снять шестерни,гидромуфты,распре двалы,заменить толкатель который не соответствует зазору,поставить нужного размера,он наверняка у Вас в кармане лежит)) Опять собрать все! И даже если Ваша крестная фея, из тыквы карета не получится,есть шанс что мотор не заведется,а если заведется застучит фазовращатель,а если не застучит он,то застучит хотя бы 1 из 16 клапанов и лишь 0.01% на то,что у Вас все получится идеально! Здесь не прокатит подтачивать шайбы болгаркой и прочие Ноу Хау гаражного сервиса,увы((( Я сам человек не глупый,и руки вроде растут от куда нужно,да и в моторах с детства ковырялся,но увы,мне не под силу данная задача в гаражных условиях!
Serg12 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (08.01.2015), Radist30616 (08.01.2015)