Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Добавлено через 5 минут Serg12, так в 10-ом кузове вроде поршневая у 1.8 была тяжёлой? Сейчас те же таблетки от ФМ.
Собственно у меня их вариант на легкой ШПГ с напылением 82.5 легкий маховик впуск 127, могу сравнить с бывшим 126-раскручивается не тише на первой и второй, а на третьей даже бодрее.
Совершенно верно,ШПГ была не от FM! Облегченный маховик и поршневая FM конечно дают мотору крутится легче,но шатун то короче я полагаю, и какой у Вас диаметр шеек шатунных на КВ? В любом случае с ходом 84мм в 124 блоке особо надеяться на чудо не приходится.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Угу, а на восьмере как будто не надо вымерять и подбирать шайбы. Так же и делалось - а где не видно было размера пришлось пихать шайбу с заведомо известным размером, мерять и уже потом подбирать.
Один клапан менял, и никак не удалось попасть по зазору - зажимает и все тут, видимо седла просели уже, пришлось самую маленькую шайбу точить еще до приемлимого зазора по нижней границе. На Солярке отличие тока в том, что надо валы снимать)
Это какого интересно? Руки, мозг?))
Добавлено через 35 секунд
Примерно так, плюс еще тот факт, что данных никаких офф нету.
На восьмом движке вообще клапана регулировать сказка! У меня этих шайб пол ведра было)) Постоянно подкупать приходилось когда занимался этим! Там мозга даже не нужно, снял клапанную крышку прикрутил приспособу и пихай себе на здоровье))
Мы с Вами беседовали о двигателях типа Соляриса и Ф.Ф.2.0.GDI! Здесь Вы одними руками и мозгами не обойдетесь))) Нужно снимать распредвалы и шестерни с гидромуфтами фазовращателей,для этого нужен специнструмент,далее стакан-толкатель,там нет шайб,и подточить не получится.Далее установить новые стаканы,установить распред валы,шестерни,цепь ГРМ,гидромуфты,прокрутить двигатель,снова промерить,если потребуется,опять снять шестерни,гидромуфты,распре двалы,заменить толкатель который не соответствует зазору,поставить нужного размера,он наверняка у Вас в кармане лежит)) Опять собрать все! И даже если Ваша крестная фея, из тыквы карета не получится,есть шанс что мотор не заведется,а если заведется застучит фазовращатель,а если не застучит он,то застучит хотя бы 1 из 16 клапанов и лишь 0.01% на то,что у Вас все получится идеально! Здесь не прокатит подтачивать шайбы болгаркой и прочие Ноу Хау гаражного сервиса,увы((( Я сам человек не глупый,и руки вроде растут от куда нужно,да и в моторах с детства ковырялся,но увы,мне не под силу данная задача в гаражных условиях!