Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 20:08   #11
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от gosha498 Посмотреть сообщение
Месяц назад (http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=151) описывал свой «втык». И вот наконец ремонт завершён.
Собирал неторопясь – по букварю. При сборке накосячил с гидриками – поставил их лишь снаружи помазав маслом. Поэтому после первого запуска движка были слышны стуки, которые пропали минут через 5 .
Движок запустился сразу – с пол – оборота. Радость переполняла меня!
Остались после сборки лишними – пару гаек, болтик на 5, и какая - то втулка (на фото). Куда только не примерял – нигде нет ей места. По каталогу, вроде что-то похожее на верхнем кронштейне крепления двиг – стоит. Но дырки для этой втулки – по месту я не нашёл.
Может кто-то подскажет…
Обкатка авто началась, но в связи со снегопадами не очень интенсивно.
ЗЫ. Без прочтения темы ч.1-6 вряд ли стал бы делать ремонт самостоятельно. Поэтому всем отвечающим и спорящим спасибо за информацию!!!!!

С генератора
Славян174 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
gosha498 (14.01.2015)