Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 19:39   #1
gosha498
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Раменское
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Месяц назад (http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=151) описывал свой «втык». И вот наконец ремонт завершён.
Собирал неторопясь – по букварю. При сборке накосячил с гидриками – поставил их лишь снаружи помазав маслом. Поэтому после первого запуска движка были слышны стуки, которые пропали минут через 5 .
Движок запустился сразу – с пол – оборота. Радость переполняла меня!
Остались после сборки лишними – пару гаек, болтик на 5, и какая - то втулка (на фото). Куда только не примерял – нигде нет ей места. По каталогу, вроде что-то похожее на верхнем кронштейне крепления двиг – стоит. Но дырки для этой втулки – по месту я не нашёл.
Может кто-то подскажет…
Обкатка авто началась, но в связи со снегопадами не очень интенсивно.
ЗЫ. Без прочтения темы ч.1-6 вряд ли стал бы делать ремонт самостоятельно. Поэтому всем отвечающим и спорящим спасибо за информацию!!!!!

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1088.jpg
Просмотров: 62
Размер:	92.0 Кб
ID:	112245  
gosha498 вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2015, 20:08   #2
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от gosha498 Посмотреть сообщение
Месяц назад (http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=151) описывал свой «втык». И вот наконец ремонт завершён.
Собирал неторопясь – по букварю. При сборке накосячил с гидриками – поставил их лишь снаружи помазав маслом. Поэтому после первого запуска движка были слышны стуки, которые пропали минут через 5 .
Движок запустился сразу – с пол – оборота. Радость переполняла меня!
Остались после сборки лишними – пару гаек, болтик на 5, и какая - то втулка (на фото). Куда только не примерял – нигде нет ей места. По каталогу, вроде что-то похожее на верхнем кронштейне крепления двиг – стоит. Но дырки для этой втулки – по месту я не нашёл.
Может кто-то подскажет…
Обкатка авто началась, но в связи со снегопадами не очень интенсивно.
ЗЫ. Без прочтения темы ч.1-6 вряд ли стал бы делать ремонт самостоятельно. Поэтому всем отвечающим и спорящим спасибо за информацию!!!!!

С генератора
Славян174 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
gosha498 (14.01.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.