Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от gosha498
Месяц назад (http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=151) описывал свой «втык». И вот наконец ремонт завершён.
Собирал неторопясь – по букварю. При сборке накосячил с гидриками – поставил их лишь снаружи помазав маслом. Поэтому после первого запуска движка были слышны стуки, которые пропали минут через 5 .
Движок запустился сразу – с пол – оборота. Радость переполняла меня!
Остались после сборки лишними – пару гаек, болтик на 5, и какая - то втулка (на фото). Куда только не примерял – нигде нет ей места. По каталогу, вроде что-то похожее на верхнем кронштейне крепления двиг – стоит. Но дырки для этой втулки – по месту я не нашёл.
Может кто-то подскажет…
Обкатка авто началась, но в связи со снегопадами не очень интенсивно.
ЗЫ. Без прочтения темы ч.1-6 вряд ли стал бы делать ремонт самостоятельно. Поэтому всем отвечающим и спорящим спасибо за информацию!!!!!
|
С генератора
|