Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 00:11   #286
gosha498
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Раменское
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

вячеслав1982,
Менял ШПГ :
- поршни СТК (безвтыковые). Поршня ранее были все группы С – те, что воткнулись. Вначале купил СТК гр Е (брал без промера цилиндров, в надежде, что подойдёт). Не подошло. Оказались туговаты – зазор П-Ц = 0,02.
Пришлось покупать новые (после промера). Взял СТК гр С (зазор П-Ц = 0,03 – в 1, 2, 3 цил , и– 0,04 – в 4-м).
- Поршн кольца GOE
- заменил 1 шатун (гнутый) и вкладыши – номинал.

- клапана заменил все – 16 . На притирку ушёл целый день.
- Маслосъёмн колп + сальники РВ

- Ремень и ролики.
В принципе – всё.
gosha498 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (11.01.2015)