Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2015, 00:11   #11
gosha498
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Раменское
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

вячеслав1982,
Менял ШПГ :
- поршни СТК (безвтыковые). Поршня ранее были все группы С – те, что воткнулись. Вначале купил СТК гр Е (брал без промера цилиндров, в надежде, что подойдёт). Не подошло. Оказались туговаты – зазор П-Ц = 0,02.
Пришлось покупать новые (после промера). Взял СТК гр С (зазор П-Ц = 0,03 – в 1, 2, 3 цил , и– 0,04 – в 4-м).
- Поршн кольца GOE
- заменил 1 шатун (гнутый) и вкладыши – номинал.

- клапана заменил все – 16 . На притирку ушёл целый день.
- Маслосъёмн колп + сальники РВ

- Ремень и ролики.
В принципе – всё.
gosha498 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (11.01.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.