Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 11:04   #947
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
А на сухом асфальте, что более эффективно, если мы практически всю зиму ездим по чистому асфальту и при температуре около 0 гр.?
Всесезонка.
т.е. при нуле градусов у вас ни снега ни дождя?

По больше части территории России подойдет то что я написал выше. Впринцыпе на зимнюю резину переходить надо при +7'С но от +7 до -10 работает только шиповка, не шипованная фрикционка при таких температурах будет малоэффективная. Шипы помогают в межсезонье если под снегом или водой может быть лед и при времени суток утром все застывшее к вечеру оттаяло сверху лужа внизу лед. В вашем климате тогда или всесезонка или такая же шина как шипованная только без шипов. Липучка не вариант т.к. она на сухом асфальте быстро изнашивается, и она не работает должным правильно.
__________________

Последний раз редактировалось vlixup; 11.01.2015 в 11:15.
vlixup вне форума  
Вверх