15.01.2015, 11:24
|
#391
|
Освоившийся
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Сегодня была куплена и установлена помпа ТЗА Спорт(becool, принимай в свои ряды). Причиной установки стало давнее желание потестить ТЗА Спорт и дополнительным пинком к этому ещё послужила засохшая капля антифриза в дренажном отверстии старой помпы( фото 3). Стояла обычная магазинная ТЗА, пробег составил на ней 15.т.км, люфт был минимален, крутилась вязко без заеданий, ещё бы наверное походила, но желание установки Спорта меня победило))) Также были установлен приоровский комплект роликов INA. Летом на Тза Спорт спрашивал цену, была 750 р., сегодня отдал за неё уже 875 р, обычная ТЗА стоит 825, продавец говорит, что я первый кто у них купил Спорт, весной завезли ещё ни одной не продали, всем говорит подавай только обычную, о других помпах и слушать ни чего не хотят)))
Да ещё хотел написать, на фото 4, справа - заводская помпа, слева - которая стояла после заводской сейчас, у заводской производительность была намного лучше чем та которая стояла сейчас, после её установки летом стал вентилятор на много чаще включаться и температура ОЖ при движении по трассе сразу выросла с 92 гр(было на заводской) до 96 гр., вот как-то так. Да кстати спиральки на валу тоже нет.
|
Странно, у меня у новой ТЗА с 8 лопостями наоборот произодительность повыше чем у старой заводской с 7-ю.
|
|
|