Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 24 17.52%
Рекомендую ТЗА Спорт 24 17.52%
Рекомендую DOLZ L-125 10 7.30%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 25 18.25%
Рекомендую HEPU 625 39 28.47%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 4 2.92%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 4.38%
Рекомендую ДААЗ 21126 13 9.49%
Не советую ТЗА(обычная) 27 19.71%
Не советую ТЗА Спорт 5 3.65%
Не советую DOLZ L-125 3 2.19%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 6.57%
Не советую HEPU 625 6 4.38%
Не советую LUZAR LWP 0127 13 9.49%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 9 6.57%
Не советую ДААЗ 2126 1 0.73%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 15 10.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 137. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 11:24   #11
RMX
Освоившийся
 
Аватар для RMX
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid FL 1,6MT
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
RMX не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Сегодня была куплена и установлена помпа ТЗА Спорт(becool, принимай в свои ряды). Причиной установки стало давнее желание потестить ТЗА Спорт и дополнительным пинком к этому ещё послужила засохшая капля антифриза в дренажном отверстии старой помпы( фото 3). Стояла обычная магазинная ТЗА, пробег составил на ней 15.т.км, люфт был минимален, крутилась вязко без заеданий, ещё бы наверное походила, но желание установки Спорта меня победило))) Также были установлен приоровский комплект роликов INA. Летом на Тза Спорт спрашивал цену, была 750 р., сегодня отдал за неё уже 875 р, обычная ТЗА стоит 825, продавец говорит, что я первый кто у них купил Спорт, весной завезли ещё ни одной не продали, всем говорит подавай только обычную, о других помпах и слушать ни чего не хотят)))
Да ещё хотел написать, на фото 4, справа - заводская помпа, слева - которая стояла после заводской сейчас, у заводской производительность была намного лучше чем та которая стояла сейчас, после её установки летом стал вентилятор на много чаще включаться и температура ОЖ при движении по трассе сразу выросла с 92 гр(было на заводской) до 96 гр., вот как-то так. Да кстати спиральки на валу тоже нет.
Странно, у меня у новой ТЗА с 8 лопостями наоборот произодительность повыше чем у старой заводской с 7-ю.
RMX вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.