16.01.2015, 13:48
|
#690
|
Втянувшийся
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Обнинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
да ладно, Lipol сделает их легко, в разы, при той-же ёмкости. И зарядится быстрее и ток больше за единицу времени.
На протяжении соревнований генератор вообще не нужен будет, а это больше мощности на ДВС.
И попонтоваться будет чем, т.к. далеко не каждый сможет себе позволить ...
|
Цитата:
существуют и нюансы, ограничивающие применения таких источников питания в быту, моделировании, автомобилестроении. Это, среди прочего:
Особый режим зарядки. В общем-то, в его соблюдении нет ничего сложного. Но обычное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора здесь не пойдет.
Потенциальная опасность возгорания. История знает несколько примеров, когда такие батареи загорались из-за несоблюдения параметров заряда. Лучшее тому подтверждение соответствующий отчет, предоставленный Федеральным управлением гражданской авиации США.
Сложный ввод в эксплуатацию после зарядки. Сразу же использовать аккумуляторы нельзя, их нужно охлаждать до температуры окружающей среды.
То есть, можно с полной уверенностью сказать, что на данном этапе развития технологии она имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя, даже имеющиеся недостатки не мешают применять LiPo-аккумуляторы во многих сферах. Остается надеяться, что модернизация их не за горами, и тогда, возможно, индустрия автомобилестроения также сможет получить мощный импульс для внедрения электромобильных систем..
|
Для автоприменения в первую очередь рассматривается надежность и безопасность. Предлагаемый Вами вариант сродни предложению покурить на пороховом складе.
Опять поторопились с выводами?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от X+Y=Z
Все это так, но важно понимать, что самый тяжелый для ШПГ двигателя режим - это первая минута того самого холодного утреннего старта. И тут подогрев масла и умощнение АкБ являются прямо противоположными факторами для износа ШПГ.
|
...И именно поэтому для коротких разовых поездок(на работу/с работы) при таких температурах такси дешевле.
|
|
|