Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 19:48   #681
Ден.
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Обнинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 MT Luxe Multimedia
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 12
Ден. не успел проявить себя
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

эдиус, лично Вам AGM аккумулятор не нужен. Сомневаюсь, что при наличии у Вас орловского рысака, Вам нужен был бы автомобиль независимо от его производителя.
PS- можно посчитать экономику применения Вами вышеописанной системы подогрева на пять лет- примерно 5500 рублей за период. И где тут сэкономленные средства?

Последний раз редактировалось Ден.; 15.01.2015 в 20:47.
Ден. вне форума  
Вверх
Старый 15.01.2015, 22:25   #682
X+Y=Z
Гость
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
X+Y=Z не успел проявить себя
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Повышенный пусковой ток для меня лично не актуален
Если машинке не хватает 300А для старта, то не АкБ умощнят нужно, а разбираться в причинах...
Один из способов облегчения старта - действительно предварительный подогрев двигателя...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
PS- можно посчитать экономику применения Вами вышеописанной системы подогрева на пять лет- примерно 5500 рублей за период. И где тут сэкономленные средства?
А я бы не был так категоричен. Если выбирать условия для пуска ДВС в минус 30, я бы выбрал подогрев масла, а не увеличенный пусковой ток АкБ.
X+Y=Z вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
эдиус (16.01.2015)
Старый 15.01.2015, 23:21   #683
Ден.
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Обнинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 MT Luxe Multimedia
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 12
Ден. не успел проявить себя
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от X+Y=Z Посмотреть сообщение
А я бы не был так категоричен. Если выбирать условия для пуска ДВС в минус 30, я бы выбрал подогрев масла, а не увеличенный пусковой ток АкБ.
Я при такой температуре вызываю такси
Мне 3км до места работы добираться, и тратить 10-15 минут на прогрев авто и палить при этом бензин- дешевле отдать их извозчику, и моторесурс не пострадает
Если в данном случае посчитать экономику- то такси дешевле.
Ден. вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
эдиус (16.01.2015)
Старый 15.01.2015, 23:28   #684
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
Мне 3км до места работы добираться,
тогда, велосипед надо 10 мин и на работе. даже в 30 градусный мороз 3 км это пустяк, я серьезно.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2015, 06:29   #685
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
PS- можно посчитать экономику применения Вами вышеописанной системы подогрева на пять лет- примерно 5500 рублей за период. И где тут сэкономленные средства?
Здесь я исхожу из того, что подогревая котлом, экономлю бензин и продлеваю ресурс двигателя, попутно облегчается и жизнь для АКБ, то есть это не главная цель, а полезный довесок.
Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
эдиус, лично Вам AGM аккумулятор не нужен. Сомневаюсь, что при наличии у Вас орловского рысака, Вам нужен был бы автомобиль независимо от его производителя.
Не , я лошадей боюсь, моя стихия железо. С 17 лет начал работать на технике, поэтому не угадали, что мне не нужен автомобиль. Странный вывод, только лишь на основе дискуссии по АКБ .А с AGM, я знаком уже лет 10 как, в ИБП ПК стоят два штуки. Жаль аргументов в пользу применения их на АВТО как не было так и нет.Я свои аргументы привёл, основанные на своей практике.Поэтому Вы абсолютно правы, мне AGM на автомобиле не нужен. Любой, не левый, современный АКБ способен проработать не менее 6 лет.
эдиус вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2015, 08:23   #686
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
тогда, велосипед надо 10 мин и на работе. даже в 30 градусный мороз 3 км это пустяк, я серьезно.
+1
Пусть даже пешком ... это всего 30-40 минут. И для здоровья полезно
IRBIS_RZN вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2015, 08:23   #687
Ден.
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Обнинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 MT Luxe Multimedia
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 12
Ден. не успел проявить себя
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

эдиус, потребность в AGM возникает при потребности мощного источника тока, способного его обеспечить без заметной просадки напряжения в течении некоторого времени, и способного быстро зарядиться . К примеру- соревновательные автомобили по автозвуку и SPL, авто для внедорожных соревнований. В данных случаях подобные аккумуляторы вне конкуренции.
Ден. вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2015, 08:58   #688
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
В данных случаях подобные аккумуляторы вне конкуренции.
да ладно, Lipol сделает их легко, в разы, при той-же ёмкости. И зарядится быстрее и ток больше за единицу времени.
На протяжении соревнований генератор вообще не нужен будет, а это больше мощности на ДВС.
И попонтоваться будет чем, т.к. далеко не каждый сможет себе позволить ...
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2015, 11:07   #689
X+Y=Z
Гость
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
X+Y=Z не успел проявить себя
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
Я при такой температуре вызываю такси
Мне 3км до места работы добираться, и тратить 10-15 минут на прогрев авто и палить при этом бензин- дешевле отдать их извозчику, и моторесурс не пострадает
Если в данном случае посчитать экономику- то такси дешевле.
Все это так, но важно понимать, что самый тяжелый для ШПГ двигателя режим - это первая минута того самого холодного утреннего старта. И тут подогрев масла и умощнение АкБ являются прямо противоположными факторами для износа ШПГ.
X+Y=Z вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2015, 13:48   #690
Ден.
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Обнинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 MT Luxe Multimedia
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 12
Ден. не успел проявить себя
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
да ладно, Lipol сделает их легко, в разы, при той-же ёмкости. И зарядится быстрее и ток больше за единицу времени.
На протяжении соревнований генератор вообще не нужен будет, а это больше мощности на ДВС.
И попонтоваться будет чем, т.к. далеко не каждый сможет себе позволить ...
Цитата:
существуют и нюансы, ограничивающие применения таких источников питания в быту, моделировании, автомобилестроении. Это, среди прочего:



Особый режим зарядки. В общем-то, в его соблюдении нет ничего сложного. Но обычное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора здесь не пойдет.


Потенциальная опасность возгорания. История знает несколько примеров, когда такие батареи загорались из-за несоблюдения параметров заряда. Лучшее тому подтверждение соответствующий отчет, предоставленный Федеральным управлением гражданской авиации США.


Сложный ввод в эксплуатацию после зарядки. Сразу же использовать аккумуляторы нельзя, их нужно охлаждать до температуры окружающей среды.
То есть, можно с полной уверенностью сказать, что на данном этапе развития технологии она имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя, даже имеющиеся недостатки не мешают применять LiPo-аккумуляторы во многих сферах. Остается надеяться, что модернизация их не за горами, и тогда, возможно, индустрия автомобилестроения также сможет получить мощный импульс для внедрения электромобильных систем..
Для автоприменения в первую очередь рассматривается надежность и безопасность. Предлагаемый Вами вариант сродни предложению покурить на пороховом складе.
Опять поторопились с выводами?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от X+Y=Z Посмотреть сообщение
Все это так, но важно понимать, что самый тяжелый для ШПГ двигателя режим - это первая минута того самого холодного утреннего старта. И тут подогрев масла и умощнение АкБ являются прямо противоположными факторами для износа ШПГ.
...И именно поэтому для коротких разовых поездок(на работу/с работы) при таких температурах такси дешевле.
Ден. вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
viktor- (16.01.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.