эдиус, лично Вам AGM аккумулятор не нужен. Сомневаюсь, что при наличии у Вас орловского рысака, Вам нужен был бы автомобиль независимо от его производителя.
PS- можно посчитать экономику применения Вами вышеописанной системы подогрева на пять лет- примерно 5500 рублей за период. И где тут сэкономленные средства?
Последний раз редактировалось Ден.; 15.01.2015 в 20:47.
Повышенный пусковой ток для меня лично не актуален
Если машинке не хватает 300А для старта, то не АкБ умощнят нужно, а разбираться в причинах...
Один из способов облегчения старта - действительно предварительный подогрев двигателя...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ден.
PS- можно посчитать экономику применения Вами вышеописанной системы подогрева на пять лет- примерно 5500 рублей за период. И где тут сэкономленные средства?
А я бы не был так категоричен. Если выбирать условия для пуска ДВС в минус 30, я бы выбрал подогрев масла, а не увеличенный пусковой ток АкБ.
А я бы не был так категоричен. Если выбирать условия для пуска ДВС в минус 30, я бы выбрал подогрев масла, а не увеличенный пусковой ток АкБ.
Я при такой температуре вызываю такси
Мне 3км до места работы добираться, и тратить 10-15 минут на прогрев авто и палить при этом бензин- дешевле отдать их извозчику, и моторесурс не пострадает
Если в данном случае посчитать экономику- то такси дешевле.
PS- можно посчитать экономику применения Вами вышеописанной системы подогрева на пять лет- примерно 5500 рублей за период. И где тут сэкономленные средства?
Здесь я исхожу из того, что подогревая котлом, экономлю бензин и продлеваю ресурс двигателя, попутно облегчается и жизнь для АКБ, то есть это не главная цель, а полезный довесок.
Цитата:
Сообщение от Ден.
эдиус, лично Вам AGM аккумулятор не нужен. Сомневаюсь, что при наличии у Вас орловского рысака, Вам нужен был бы автомобиль независимо от его производителя.
Не , я лошадей боюсь, моя стихия железо. С 17 лет начал работать на технике, поэтому не угадали, что мне не нужен автомобиль. Странный вывод, только лишь на основе дискуссии по АКБ .А с AGM, я знаком уже лет 10 как, в ИБП ПК стоят два штуки. Жаль аргументов в пользу применения их на АВТО как не было так и нет.Я свои аргументы привёл, основанные на своей практике.Поэтому Вы абсолютно правы, мне AGM на автомобиле не нужен. Любой, не левый, современный АКБ способен проработать не менее 6 лет.
эдиус, потребность в AGM возникает при потребности мощного источника тока, способного его обеспечить без заметной просадки напряжения в течении некоторого времени, и способного быстро зарядиться . К примеру- соревновательные автомобили по автозвуку и SPL, авто для внедорожных соревнований. В данных случаях подобные аккумуляторы вне конкуренции.
В данных случаях подобные аккумуляторы вне конкуренции.
да ладно, Lipol сделает их легко, в разы, при той-же ёмкости. И зарядится быстрее и ток больше за единицу времени.
На протяжении соревнований генератор вообще не нужен будет, а это больше мощности на ДВС.
И попонтоваться будет чем, т.к. далеко не каждый сможет себе позволить ...
Я при такой температуре вызываю такси
Мне 3км до места работы добираться, и тратить 10-15 минут на прогрев авто и палить при этом бензин- дешевле отдать их извозчику, и моторесурс не пострадает
Если в данном случае посчитать экономику- то такси дешевле.
Все это так, но важно понимать, что самый тяжелый для ШПГ двигателя режим - это первая минута того самого холодного утреннего старта. И тут подогрев масла и умощнение АкБ являются прямо противоположными факторами для износа ШПГ.
да ладно, Lipol сделает их легко, в разы, при той-же ёмкости. И зарядится быстрее и ток больше за единицу времени.
На протяжении соревнований генератор вообще не нужен будет, а это больше мощности на ДВС.
И попонтоваться будет чем, т.к. далеко не каждый сможет себе позволить ...
Цитата:
существуют и нюансы, ограничивающие применения таких источников питания в быту, моделировании, автомобилестроении. Это, среди прочего:
Особый режим зарядки. В общем-то, в его соблюдении нет ничего сложного. Но обычное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора здесь не пойдет.
Потенциальная опасность возгорания. История знает несколько примеров, когда такие батареи загорались из-за несоблюдения параметров заряда. Лучшее тому подтверждение соответствующий отчет, предоставленный Федеральным управлением гражданской авиации США.
Сложный ввод в эксплуатацию после зарядки. Сразу же использовать аккумуляторы нельзя, их нужно охлаждать до температуры окружающей среды.
То есть, можно с полной уверенностью сказать, что на данном этапе развития технологии она имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя, даже имеющиеся недостатки не мешают применять LiPo-аккумуляторы во многих сферах. Остается надеяться, что модернизация их не за горами, и тогда, возможно, индустрия автомобилестроения также сможет получить мощный импульс для внедрения электромобильных систем..
Для автоприменения в первую очередь рассматривается надежность и безопасность. Предлагаемый Вами вариант сродни предложению покурить на пороховом складе.
Опять поторопились с выводами?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от X+Y=Z
Все это так, но важно понимать, что самый тяжелый для ШПГ двигателя режим - это первая минута того самого холодного утреннего старта. И тут подогрев масла и умощнение АкБ являются прямо противоположными факторами для износа ШПГ.
...И именно поэтому для коротких разовых поездок(на работу/с работы) при таких температурах такси дешевле.