Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 11:11   #755
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Угол очень сильно уплыл, хотя домики поставил на второе отверстие.
При расстоянии между центрами колес 2492 мм., подъем домиками на 3, 4, 5 см. меняет угол соответственно на ~ 0°40'48", 0°54'36", 1°8'24". Одна шайба вроде 20 мин. Опоры с смещением центра на 6 мм ~0°45'35", здесь лишь очень приблизительно, т.к. не известно расстояние от центра колеса до опоры.
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
меня с домиками при пустом багажнике, но с двумя мужиками на заднем сидении стабильно пробивает и при пересечении трамвайных рельсов и на кочках.
Смысл домиков при этом, если при загрузке выше средней, но и не макс. уже стук.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 19.01.2015 в 11:41.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх