Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от Славян174
Скажите многих вы знаете людей, которые после установки кубиков едут на развал.
Я лично приурочил установку кубиков к ТО-1. Так мастер, который мне потом кастор регулировал, изматерился весь, вырубая лишние шайбы. Угол очень сильно уплыл, хотя домики поставил на второе отверстие.
Цитата:
Сообщение от Славян174
И ездят нормально. И ничего не пробивает.
У меня с домиками при пустом багажнике, но с двумя мужиками на заднем сидении стабильно пробивает и при пересечении трамвайных рельсов и на кочках.
Цитата:
Сообщение от Славян174
На скорости 100 км/час вряд-ли он ощутит разницу. Да еще и по ровной дороге.
По ровной дороге 100 км/час - это не скорость. У нас в городе меньше 80 км/час ездят только в пробках.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от tst2
Угол очень сильно уплыл, хотя домики поставил на второе отверстие.
При расстоянии между центрами колес 2492 мм., подъем домиками на 3, 4, 5 см. меняет угол соответственно на ~ 0°40'48", 0°54'36", 1°8'24". Одна шайба вроде 20 мин. Опоры с смещением центра на 6 мм ~0°45'35", здесь лишь очень приблизительно, т.к. не известно расстояние от центра колеса до опоры.
Цитата:
Сообщение от tst2
меня с домиками при пустом багажнике, но с двумя мужиками на заднем сидении стабильно пробивает и при пересечении трамвайных рельсов и на кочках.
Смысл домиков при этом, если при загрузке выше средней, но и не макс. уже стук.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 19.01.2015 в 11:41.