Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 21:01   #11
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от gosha498 Посмотреть сообщение
вячеслав1982,
Менял ШПГ :
- поршни СТК (безвтыковые). Поршня ранее были все группы С – те, что воткнулись. Вначале купил СТК гр Е (брал без промера цилиндров, в надежде, что подойдёт). Не подошло. Оказались туговаты – зазор П-Ц = 0,02.
Пришлось покупать новые (после промера). Взял СТК гр С (зазор П-Ц = 0,03 – в 1, 2, 3 цил , и– 0,04 – в 4-м).
- Поршн кольца GOE
- заменил 1 шатун (гнутый) и вкладыши – номинал.

- клапана заменил все – 16 . На притирку ушёл целый день.
- Маслосъёмн колп + сальники РВ

- Ремень и ролики.
В принципе – всё.
Ну и как тянет с поршнями СТК посравнению с родными так же или тупая стала? Я себе 10000 км назад после втыка также перетрехнул двигун на поршни СТК безвтык стала тупая, все надеюсь что раскатается
disp вне форума  
Вверх