Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 20:52   #473
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от _sergofan_ Посмотреть сообщение
по осени был прилично разряжен, после залипшей релюшки противотуманок, не дав машине запуститься. «Прикурил» и ездил дальше.
Надо было обязательно зарядить в стационарных условиях. Скорее всего после этого произошла сульфатация пластин.

Цитата:
Сообщение от _sergofan_ Посмотреть сообщение
принес недавно с улицы, через часик поставил на зарядку (з/у орион pw 270) в ручном режиме, выставив ток 6 А. При этом напряжение на клеммах практически сразу (5-10 мин) поднялось до 16,4 В. Нормально ли это?
А мы не знаем насколько он был разряжен до зарядки. Ну позаряжай ещё два часа, хуже точно не будет.

Для определения пригодности АКБ и для понимания степени заряженности надо померить плотность, в идеале до и после заряда. Тогда будет понятно идёт ли заряд, есть ли сульфатация пластин, а пока можно лишь предположить, что АКБ скорее всего лишь наполовину жив.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
_sergofan_ (21.01.2015)