по осени был прилично разряжен, после залипшей релюшки противотуманок, не дав машине запуститься. «Прикурил» и ездил дальше.
Надо было обязательно зарядить в стационарных условиях. Скорее всего после этого произошла сульфатация пластин.
Цитата:
Сообщение от _sergofan_
принес недавно с улицы, через часик поставил на зарядку (з/у орион pw 270) в ручном режиме, выставив ток 6 А. При этом напряжение на клеммах практически сразу (5-10 мин) поднялось до 16,4 В. Нормально ли это?
А мы не знаем насколько он был разряжен до зарядки. Ну позаряжай ещё два часа, хуже точно не будет.
Для определения пригодности АКБ и для понимания степени заряженности надо померить плотность, в идеале до и после заряда. Тогда будет понятно идёт ли заряд, есть ли сульфатация пластин, а пока можно лишь предположить, что АКБ скорее всего лишь наполовину жив.
Обязательно обзаведусь ареометром-будет более подробная информация. Пока могу сказать лишь то, что при снятии акб с авто наряжение на клеммах после трех дневного простоя при темп -12 -20° С, составляло 11, 6 в.