Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2015, 10:21   #884
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Ну будет у вас история, а дальше то что? К Вам обращаются с конкретным вопросом. Причем тут история? Да и как правило тут всю "историю" и выкладывают... Сразу или после пары наводящих вопросов.

Добавлено через 1 минуту
В большинстве случаев, требуется ответ вида "Да, это должны сделать по гарантии" или "Нет, это под гарантию не попадает". И делятся случаями из жизни кому и что делали по гарантии.

Добавлено через 8 минут
Для примера опишу свой случай. На ТО-2 (которое на 30 ткм) приемщику сказал, что пыльник шруса на вид имеет повреждения. И спросил: попадает ли это под гарантию. Приемщик сказал, что пыльник отдельно они не меняют, а меняют весь привод в сборе! И даже при мне позвонил ИПГ и подтвердил, что если пыльник поврежден, то буду менять весь привод. О как!
Когда забирал авто вечером, в счете на оплату были, кроме всего прочего, стоимость пыльника и стоимость замены пыльника. На мой резонный вопрос "Шо це таке" они мне минут 20 в 3 голоса утверждали, что пыльники они меняют, и меняю за деньги. Вообщем, вся их речь сводилась к "сам дурак, мы такое сказать не могли". К сожалению, ни приемщика, ни ИПГ уже не было на рабочем месте. После 20 минут спора стоимость пыльника из счета убрали, а стоимость работ оставили. Вот кто тут прав, кто виноват и что нужно было делать?
ЗЫ. На самом деле то вопрос то г..но был. Там и сумма то смешная была, что то в районе 300 руб. Достаточно было извинится и весь "конфликт" бы сошел на нет, а из за их позиции "сам дурак" я, что называется, пошел на принцип.

Добавлено через 19 секунд
Служба поддержки, хотелось бы Ваш комментарий услышать
Здравствуйте! Для того, чтобы получить аргументированный ответ от дилера, необходимо написать претензию на имя директора дилерского центра.
Если клиентом выполняются все условия гарантийного талона, тогда при выявлении вины заводопроизводителя (в примере возможно указана вина потребителя), будет произведена замена привода в сборе. В рамках коммерческого ремонта, дилер может поменять пыльники.
Дилер поступил правомерно.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mihail1986 (22.01.2015)