Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 17:31   #11
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
VIN помогает узнать всю историю автомобиля с момента его выхода с конвейера.
Ну будет у вас история, а дальше то что? К Вам обращаются с конкретным вопросом. Причем тут история? Да и как правило тут всю "историю" и выкладывают... Сразу или после пары наводящих вопросов.

Добавлено через 1 минуту
В большинстве случаев, требуется ответ вида "Да, это должны сделать по гарантии" или "Нет, это под гарантию не попадает". И делятся случаями из жизни кому и что делали по гарантии.

Добавлено через 8 минут
Для примера опишу свой случай. На ТО-2 (которое на 30 ткм) приемщику сказал, что пыльник шруса на вид имеет повреждения. И спросил: попадает ли это под гарантию. Приемщик сказал, что пыльник отдельно они не меняют, а меняют весь привод в сборе! И даже при мне позвонил ИПГ и подтвердил, что если пыльник поврежден, то буду менять весь привод. О как!
Когда забирал авто вечером, в счете на оплату были, кроме всего прочего, стоимость пыльника и стоимость замены пыльника. На мой резонный вопрос "Шо це таке" они мне минут 20 в 3 голоса утверждали, что пыльники они меняют, и меняю за деньги. Вообщем, вся их речь сводилась к "сам дурак, мы такое сказать не могли". К сожалению, ни приемщика, ни ИПГ уже не было на рабочем месте. После 20 минут спора стоимость пыльника из счета убрали, а стоимость работ оставили. Вот кто тут прав, кто виноват и что нужно было делать?
ЗЫ. На самом деле то вопрос то г..но был. Там и сумма то смешная была, что то в районе 300 руб. Достаточно было извинится и весь "конфликт" бы сошел на нет, а из за их позиции "сам дурак" я, что называется, пошел на принцип.

Добавлено через 19 секунд
Служба поддержки, хотелось бы Ваш комментарий услышать
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.