Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 10:46   #10
Russiy
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 931
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 11
Russiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А так больше напоминает именно прорыв газов, кстати, подача воздуха в цилиндры может и не выявить этого, в случае микротрещины в блоке цилиндров.
Теоретически если пропускает газы то они должны как бы вырываться наружу первыми, а в данном случае поднимается уровень тосола в РБ, а там наверно объем ок 1,5л.....включается карлсн и тут же все уходит на место...

Добавлено через 27 минут
Конечно это не совсем относится к теме темп-ры ДВС, но все же в какой-то теме может стоит это обсудить, т.к. все проблемы раскиданы по узким темам, а общей картины нет. Опять же теоретически: допустим пробой прокладки, но только на определенной температуре.Хорошо пускай так,далее значит через несколько тыс км этот пробой должен увеличиться и либо лопнут поршня с кольцами либо еще что по хлеще. Итог должен быть же какой то или нет? ))
Russiy вне форума  
Вверх