Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от YURII.N
А так больше напоминает именно прорыв газов, кстати, подача воздуха в цилиндры может и не выявить этого, в случае микротрещины в блоке цилиндров.
Вот мне интересна эта версия и версия простого пробоя прокладки. Что чаще случается и что вероятней всего может произойти. Причины и следствие. Я немного и ЛК форум листаю (там встречается про пробой прокладки, про микротрещины не попадалось), все же блоки одинаковые у нас и место сборки - АвтоВАЗ, а упомянутый ДВС прошел побольше 15 ткм. Те же болты ГБЦ, от которых зависит вопрос герметичности. Еще есть и некоторая "хлипкость" самого блока.
Параллельно вспоминается еще одна неприятность - масло в свечных колодцах. Так если болты не выдерживают (тянутся через некоторое время даже еще на неработавшем ДВС) и ГБЦ в определенных местах оказывается слабее притянута к блоку, то получается, что в результате изменения темп-ры она может "гулять". А тот пирог, из которого она состоит, стянут болтами М6. Они смогут ли создать условия, препятствующие нарушению целостности тонкого слоя застывшего анаэробного герметика.
Конечно это не совсем относится к теме темп-ры ДВС, но все же в какой-то теме может стоит это обсудить, т.к. все проблемы раскиданы по узким темам, а общей картины нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!