Цитата:
Сообщение от Marat-9
Возможно, что круглые или нет отверстия это и не так важно, просто взяло сомнение, что аккуратные немцы могла так сделать.
|
Лишние операции при массовом изготовлении не делает никто, она нужна не для выставки. Где это действительно необходимо - все нормально (фланец, шкив).
Цитата:
Сообщение от Marat-9
Просто знаю, что на лодочных моторах для повышения скорости винты точат и полируют
|
Но это делается не для работы на низких оборотах, а на высоких (макс). Заметишь разницу между точеным или не точенным лодочным винтом с одинаковыми лопастями и шагом на малом газу?
Стояла с завода помпа с такой же крыльчаткой (тип), но пластиковая - ровненькая и гладкая. Думаешь темп-ра была стабильней на ХХ? Почему сейчас ставится с др. крыльчаткой?
Пойми, что на средних и высоких оборотах ДВС производительность помпы не вызывает вопросов с крыльчаткой типа как на Hepu 625 (для
примера, линия прототипа), а на ХХ она низкая и ее не хватает (речь про стандарт. ДВС, не спорт и т.д.). Т.е. чтобы поднять ее в диапазоне 800...1500 об/мин. применяют другую форму и наклон лопастей крыльчатки, см. в теме фото Премиум, Спорт (~ др. линия на графике).