Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 09:12   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Не надо на приборку гнать, я проверял показания приборки и мультимера-на 0.1 отличается. Когда надо узнать напряжение-смотрю по приборке и не парюсь насчет того, что нужно бь сбегать за мультимером или вспоминать, кто его забрал и не отдал вовремя.
Rolsen, не буду поднимать вопрос правильности показания самой приборки. Измерение приборки напряжения б/сети совсем не на клеммах АКБ (где оно действительно важно), а на "пути" множество контактов и соединений. То что что на твоем авто разница была невелика, пусть даже с макс. нагрузкой (не указал при какой нагрузке и оборотах ДВС, где подключал мультиметр), ничего не указывает на достоверность показаний сейчас и в будущем. Всему свое время - провода просто обжаты, разъемы "расшатываются" и т.д. Жгуты изготовлены не для самолета/космоса/воен.техники.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gennadiy K (26.01.2015)