Он может, сидя в салоне, приборкой напряжение измеряет и сейчас сломает голову как ему всё там ремонтировать, хотя на самом деле может ремонтировать ничего и не надо.
Не надо на приборку гнать, я проверял показания приборки и мультимера-на 0.1 отличается. Когда надо узнать напряжение-смотрю по приборке и не парюсь насчет того, что нужно бь сбегать за мультимером или вспоминать, кто его забрал и не отдал вовремя.
Не надо на приборку гнать, я проверял показания приборки и мультимера-на 0.1 отличается. Когда надо узнать напряжение-смотрю по приборке и не парюсь насчет того, что нужно бь сбегать за мультимером или вспоминать, кто его забрал и не отдал вовремя.
Rolsen, не буду поднимать вопрос правильности показания самой приборки. Измерение приборки напряжения б/сети совсем не на клеммах АКБ (где оно действительно важно), а на "пути" множество контактов и соединений. То что что на твоем авто разница была невелика, пусть даже с макс. нагрузкой (не указал при какой нагрузке и оборотах ДВС, где подключал мультиметр), ничего не указывает на достоверность показаний сейчас и в будущем. Всему свое время - провода просто обжаты, разъемы "расшатываются" и т.д. Жгуты изготовлены не для самолета/космоса/воен.техники.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!