Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 22:06   #2
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ремонт и обслуживание

Цитата:
Сообщение от Garik Посмотреть сообщение
Полностью поддерживаю, В букваре прописано 95, а поповоду разницы между 92 и 95, она чуствуется только на трассе, когда идеш на резкое ускорение(обгон), либо в городе при режиме езды "старт-финиш" (агресивный стиль езды, есть свои плюсы и минусы).При спокойной манере езды (крутить дижок до 2000), этой разницы между бензинами непочуствовать.


P.S.после того как поездил в Москве на авто, сам того незаметил как перешел на агресивный стиль езды, что делать, мегаполис,чтоб его....................
Если попробовать резко ускориться с самых холостых, разница чувствуется "невооруженным глазом", особенно на повышенных передачах. Чем ниже октановое число тем быстрее сгорает топливо. Вот и результат. Чтоб более или менее поддержать мощность движка приходиться сильнее давить на гашетку, экономии никакой, хорошо если при своих останешься.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх