Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 15:44   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Я не понял, если отсоединить от кузова, откуда на датчиках будет масса? Из контроллера?

Неправильно написал, везде пишут, что на датчики подается стабилизированное напряжение, по логике масса уже должна подаваться с контроллера, а выходит, что это не так.
Это давно уже было и до Приоры. Но справедливо для жгута контроллера М7.9.7, в жгуте 17.9.7 (Е-газ) уже объединения масс датчиков с подключением к массе кузова нет.
Когда переделал жгут зажигания на своем авто, создал тему, перемудрил немного с переделкой. Но к жгуту более не возвращался - по его вине вопросов не возникало, диагностика работала (ДМРВ севший показала). Отвечу позже в той теме, подумаю еще, как малой кровью обойтись, хотя в теме есть и др. вариант (не мой), проще.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх