Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 14:46   #11
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Сам не лезь, видно не очень понимаешь о чем речь. Обратись к электрику.
Общие массы возле контроллера в жгуте и от них уходят корич. провода на шпильку кузова. Нужно найти в этих точках провода (-) от датчиков и от разъема контроллера, отключить их от общих точек и соединить между собой как написал выше: "от датчика идет на соответствующую клемму разъема контроллера". См. описание разъема контроллера.
Я не понял, если отсоединить от кузова, откуда на датчиках будет масса? Из контроллера?

Неправильно написал, везде пишут, что на датчики подается стабилизированное напряжение, по логике масса уже должна подаваться с контроллера, а выходит, что это не так.
YURII.N вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.