Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 11:37   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Цитата:
Сообщение от Johnsit Посмотреть сообщение
В пункте 2 у меня получилось 8,8В, перешёл к пункту 3, замерил сопротивление и получилось что не исправен ЭБУ. Что получается надо менять мозги из-за этого куска пластика? Что если так ездить, на что влияет?
Попробуй сделать измерение проще:
1. откл. разъем от КПА, вкл. зажигание. Поочередно измерь напряжение на контактах разъема относительно (-) АКБ.
На одном контакте должно быть +12V (т.е. как и на АКБ), а что покажет на другом контакте?
2. Выкл. зажигание и отсоедини разъем от ЭБУ. Проверь на замыкание провода к КПА (между собой) и на целостность провода от разъема ЭБУ к КПА.
3. Подай на сам КПА +12V от АКБ, т.е. проверь его на срабатывание. Должен чувствоваться/слышен щелчок и КПА при вкл. продуваться (в любом направлении).
Вот еще в помощь, стр. 193
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gyzmi58 (28.01.2015), Johnsit (29.01.2015), PAE (04.02.2015)