Цитата:
Сообщение от Johnsit
В пункте 2 у меня получилось 8,8В, перешёл к пункту 3, замерил сопротивление и получилось что не исправен ЭБУ. Что получается надо менять мозги из-за этого куска пластика? Что если так ездить, на что влияет?
|
Попробуй сделать измерение проще:
1. откл. разъем от КПА, вкл. зажигание. Поочередно измерь напряжение на контактах разъема относительно (-) АКБ.
На одном контакте должно быть +12V (т.е. как и на АКБ), а что покажет на другом контакте?
2. Выкл. зажигание и отсоедини разъем от ЭБУ. Проверь на замыкание провода к КПА (между собой) и на целостность провода от разъема ЭБУ к КПА.
3. Подай на сам КПА +12V от АКБ, т.е. проверь его на срабатывание. Должен чувствоваться/слышен щелчок и КПА при вкл. продуваться (в любом направлении).
Вот еще в помощь, стр. 193