Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.
При проверке КПА сделал по пунктно:
1. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку жгута проводки, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения между клеммой «2» колодки жгута и массой. Если напряжения нет – обрыв в цепи питания КПА.
2. Если напряжение менее 2 В – обрыв цепи управления КПА или неисправен ЭБУ. Если напряжение более 2 В – мультиметром замеряем сопротивление между клеммами «1» и «2» КПА.
3. Если сопротивление менее 1Мом – неисправен ЭБУ, если более – неисправен КПА.
В пункте 2 у меня получилось 8,8В, перешёл к пункту 3, замерил сопротивление и получилось что не исправен ЭБУ. Что получается надо менять мозги из-за этого куска пластика? Что если так ездить, на что влияет?