Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 21:41   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7

Цитата:
Сообщение от Lord Vader 04 Посмотреть сообщение
Заметил такую странность - при заправке под завязку заводится "с пол-оборота", и расход резко падает.
Как часто заправляешь?
Если долго бак выкатываешь и ДВС много работает на ХХ, то вполне возможно что легкие составляющие зимнего топлива успешно уходят через систему улавливания паров.
Подробно

Цитата:
Бензины делятся по фракц. составу и давлению насыщ. паров на 8 классов с учётом сезона эксплуатации авто и темп-ры окружающей среды, характерной для конкретной климатической зоны. Наличие классов позволяет выпускать бензин со свойствами, оптимальными для реальных темп-р окружающего воздуха, что обеспечивает работу ДВС..., а также гарантирует высокую испаряемость бензинов и лёгкий пуск двигателя при темп-рах ниже −35 °С.
Взято отсюда

Давление нас. паров (не точное описание лаб. работ): определенное соотношение объемов (топлива) жидкой и паровой фаз в сосуде охлаждают до 0*С, уравнивают давление с атм., далее нагревают весь сосуд до +38*С и см. давление. От давления насыщ. паров зависит испаряемость бензина при хранении. Чем выше давление - тем больше потерь, а в зимнем оно выше.

А если долго стоит авто с раб. ДВС, то и снег под ним подтаивает, ну и бак тоже слегка подогревается (если был -30*С, то увеличение до 0*С уже создаст давление/испарение => через адсорбер и КПА в ДВС).


Вот такое объяснение-предположение
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх