29.01.2015, 21:41
|
#3
|
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Цитата:
Сообщение от Lord Vader 04
Заметил такую странность - при заправке под завязку заводится "с пол-оборота", и расход резко падает.
|
Как часто заправляешь?
Если долго бак выкатываешь и ДВС много работает на ХХ, то вполне возможно что легкие составляющие зимнего топлива успешно уходят через систему улавливания паров.
Подробно
Цитата:
Бензины делятся по фракц. составу и давлению насыщ. паров на 8 классов с учётом сезона эксплуатации авто и темп-ры окружающей среды, характерной для конкретной климатической зоны. Наличие классов позволяет выпускать бензин со свойствами, оптимальными для реальных темп-р окружающего воздуха, что обеспечивает работу ДВС..., а также гарантирует высокую испаряемость бензинов и лёгкий пуск двигателя при темп-рах ниже −35 °С.
|
Взято отсюда
Давление нас. паров (не точное описание лаб. работ): определенное соотношение объемов (топлива) жидкой и паровой фаз в сосуде охлаждают до 0*С, уравнивают давление с атм., далее нагревают весь сосуд до +38*С и см. давление. От давления насыщ. паров зависит испаряемость бензина при хранении. Чем выше давление - тем больше потерь, а в зимнем оно выше.
А если долго стоит авто с раб. ДВС, то и снег под ним подтаивает, ну и бак тоже слегка подогревается (если был -30*С, то увеличение до 0*С уже создаст давление/испарение => через адсорбер и КПА в ДВС).
Вот такое объяснение-предположение
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|
|
|