Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Может, кто поможет определить проблему? С прошлой зимы мучаюсь с расходом топлива и плохим запуском в мороз. масла: в движке mobil 1 0w40, в коробке liqui moly Hypoid-Getriebeoil TDL. Заметил такую странность - при заправке под завязку заводится "с пол-оборота", и расход резко падает.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Цитата:
Сообщение от Lord Vader 04
Может, кто поможет определить проблему? С прошлой зимы мучаюсь с расходом топлива и плохим запуском в мороз. масла: в движке mobil 1 0w40, в коробке liqui moly Hypoid-Getriebeoil TDL. Заметил такую странность - при заправке под завязку заводится "с пол-оборота", и расход резко падает.
...ну а дальше?что значит плохо заводиться? расход какой ..цифры.....говори подробно
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Цитата:
Сообщение от Lord Vader 04
Заметил такую странность - при заправке под завязку заводится "с пол-оборота", и расход резко падает.
Как часто заправляешь?
Если долго бак выкатываешь и ДВС много работает на ХХ, то вполне возможно что легкие составляющие зимнего топлива успешно уходят через систему улавливания паров.
Подробно
Цитата:
Бензины делятся по фракц. составу и давлению насыщ. паров на 8 классов с учётом сезона эксплуатации авто и темп-ры окружающей среды, характерной для конкретной климатической зоны. Наличие классов позволяет выпускать бензин со свойствами, оптимальными для реальных темп-р окружающего воздуха, что обеспечивает работу ДВС..., а также гарантирует высокую испаряемость бензинов и лёгкий пуск двигателя при темп-рах ниже −35 °С.
Давление нас. паров (не точное описание лаб. работ): определенное соотношение объемов (топлива) жидкой и паровой фаз в сосуде охлаждают до 0*С, уравнивают давление с атм., далее нагревают весь сосуд до +38*С и см. давление. От давления насыщ. паров зависит испаряемость бензина при хранении. Чем выше давление - тем больше потерь, а в зимнем оно выше.
А если долго стоит авто с раб. ДВС, то и снег под ним подтаивает, ну и бак тоже слегка подогревается (если был -30*С, то увеличение до 0*С уже создаст давление/испарение => через адсорбер и КПА в ДВС).
Вот такое объяснение-предположение
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!