Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 20:32   #1
Lord Vader 04
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Пермь
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 норма
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lord Vader 04 не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7

Может, кто поможет определить проблему? С прошлой зимы мучаюсь с расходом топлива и плохим запуском в мороз. масла: в движке mobil 1 0w40, в коробке liqui moly Hypoid-Getriebeoil TDL. Заметил такую странность - при заправке под завязку заводится "с пол-оборота", и расход резко падает.
Lord Vader 04 вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2015, 20:34   #2
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7

Цитата:
Сообщение от Lord Vader 04 Посмотреть сообщение
Может, кто поможет определить проблему? С прошлой зимы мучаюсь с расходом топлива и плохим запуском в мороз. масла: в движке mobil 1 0w40, в коробке liqui moly Hypoid-Getriebeoil TDL. Заметил такую странность - при заправке под завязку заводится "с пол-оборота", и расход резко падает.
...ну а дальше?что значит плохо заводиться? расход какой ..цифры.....говори подробно
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2015, 21:41   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7

Цитата:
Сообщение от Lord Vader 04 Посмотреть сообщение
Заметил такую странность - при заправке под завязку заводится "с пол-оборота", и расход резко падает.
Как часто заправляешь?
Если долго бак выкатываешь и ДВС много работает на ХХ, то вполне возможно что легкие составляющие зимнего топлива успешно уходят через систему улавливания паров.
Подробно

Цитата:
Бензины делятся по фракц. составу и давлению насыщ. паров на 8 классов с учётом сезона эксплуатации авто и темп-ры окружающей среды, характерной для конкретной климатической зоны. Наличие классов позволяет выпускать бензин со свойствами, оптимальными для реальных темп-р окружающего воздуха, что обеспечивает работу ДВС..., а также гарантирует высокую испаряемость бензинов и лёгкий пуск двигателя при темп-рах ниже −35 °С.
Взято отсюда

Давление нас. паров (не точное описание лаб. работ): определенное соотношение объемов (топлива) жидкой и паровой фаз в сосуде охлаждают до 0*С, уравнивают давление с атм., далее нагревают весь сосуд до +38*С и см. давление. От давления насыщ. паров зависит испаряемость бензина при хранении. Чем выше давление - тем больше потерь, а в зимнем оно выше.

А если долго стоит авто с раб. ДВС, то и снег под ним подтаивает, ну и бак тоже слегка подогревается (если был -30*С, то увеличение до 0*С уже создаст давление/испарение => через адсорбер и КПА в ДВС).


Вот такое объяснение-предположение
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.