Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 19:34   #940
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
ну я как бы не об этом. у меня 160 и стучит секунд 20 в мороз. летом секунды3...
Так и при чем здесь пружины в ГК?
Вот что получается: ДВС остановился, некоторые клапаны остаются открытые и на некоторые ГК давят пружины клапанов - усилие приличное, масло горячее, допустим есть пропуски в паре шарик-поршень, получается масло постепенно выдавливается из ГК. А при пуске заполняется уже в зависимости от вязкости масла на момент пуска. Предположим, что если бы пружины были севшие, то масло быстрее продавливать должно или стук ГК постоянно (независимо от темп-ры).
---
Отложения будут, ты же сам в ДВС бывает заглядываешь по работе, многие первозданной чистотой блещут?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх