Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 08:08   #348
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
скоро уже как 30т. на стк пробег. масложёра нет. первые тысяч 5 вроде как и чувствовалась потеря мощи по сравнению с ФМ. теперь не вижу разницы, подхват с 2,5 т.об. такой же как и был с фм поршнями. движок крутится очень бодро.
так что по поводу вытеснителя на стк - спорные утверждения.
Проехал на СТК 10т км-тупая. Сижу и надеюсь что прикатается. Мне кажется, что твой жопомер просто уже адоптировался к машинке на СТК. Попробуй пересядь на сток, почувствуй разницу.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
+ лям к сказанному Satmaster56ом про цековки и вытеснитель,
цековки под клапана не так сильно навредят наполнению как вытеснитель.
вытеснитель зло!
У самого стоят СТК. Буду менять
Если будешь менять, снеси вытеснитель и подтверди вывод про вытеснитель-зло
disp вне форума  
Вверх