Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 08:29   #560
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Фото

Цитата:
Сообщение от Сергей Ю.К. Посмотреть сообщение
не согласен ,практика показывает что при переключении на скользкой или заснеженной дороги происходит жесткое с ударом включения сцепления с 1 на 2 и 2 на 3 чего никогда не допускал на мкпп
А если разгон будет более интенсивный тоже есть толчки при переключениях?
Мне кажется, если жать постоянно газ и переключать скорости на МКПП, то там тоже толчки будут...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх