Цитата:
Сообщение от Falkon
Сергей Ю.К., ну это будет образно, если две системы будут работать отдельно друго от друга, а они должны работать вместе, тем более реализовать поведение коробки на автомате или роботе легче, чем на механике...
Если нужно увеличить газ, то система есп передаст сигнал в мозги, и увеличится подача топлива. и такой же сигнал поступит в коробку, что бы не переключала вверх и не уменьшала тягу, или наоборот, что бы коробка увеличила скорость, и пропала тяга на колеса (это вряд ли), тем самым будет и контроль положения кузова, и контроль тяги, и контроль передачи, что бы машина не заглохла... Тут все просто...
|
Мне незнакома (возможно я просто не встречал) система ЕСП добавляющая газ. Наоборот она через электронную педаль газа понижает подачу топлива независимо от положения самой педали, при недостаточности такой меры, начинается притормаживание колес, возможно всё в системе- всё от настроек зависит и от поколения системы.
Контроль положения кузова вещь вообще не реализуемая, летом мы при одном боковом ускорении едем по дороге, зимой при точно таком же скользим. И там и там возможно проскальзывание колес относительно покрытия, только две разных ситуации будет.
На приоре с АМТ какие режим ы есть кроме авто и ручного? Спорт или режим снег есть?