Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 13:22   #11
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 20
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Селектор АМТ на LADA Priora.

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Сергей Ю.К., ну это будет образно, если две системы будут работать отдельно друго от друга, а они должны работать вместе, тем более реализовать поведение коробки на автомате или роботе легче, чем на механике...
Если нужно увеличить газ, то система есп передаст сигнал в мозги, и увеличится подача топлива. и такой же сигнал поступит в коробку, что бы не переключала вверх и не уменьшала тягу, или наоборот, что бы коробка увеличила скорость, и пропала тяга на колеса (это вряд ли), тем самым будет и контроль положения кузова, и контроль тяги, и контроль передачи, что бы машина не заглохла... Тут все просто...
Мне незнакома (возможно я просто не встречал) система ЕСП добавляющая газ. Наоборот она через электронную педаль газа понижает подачу топлива независимо от положения самой педали, при недостаточности такой меры, начинается притормаживание колес, возможно всё в системе- всё от настроек зависит и от поколения системы.
Контроль положения кузова вещь вообще не реализуемая, летом мы при одном боковом ускорении едем по дороге, зимой при точно таком же скользим. И там и там возможно проскальзывание колес относительно покрытия, только две разных ситуации будет.
На приоре с АМТ какие режим ы есть кроме авто и ручного? Спорт или режим снег есть?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, lada priora с амт, амт, лада приора, лада приора клуб, лада приора с амт, приора, приора амт, тест-драйв lada priora, фото амт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.