Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 18:10   #940
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Политика 16

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
Немного не так, 5 кубов вылили на землю, но не значит не доложили. Бетон был уложен по норме, произведено бетона больше. Дорогу уже не делали. А то, что дорога слабая, так основание делали тогда, когда по ним зилы и газики курсировали. К примеру трассу от нас до Омска возводили в то время, когда я в 5-м классе учился. В то время нужно было твердое покрытие по дорогам сделать и никто не предполагал о том, что будет сейчас. Просто нужно было быстрее все это сделать. Это как с хрущевками, сейчас над ними смеются, а тогда это решило жилищную проблему.
Вот как видит строительства дорог наши захватчики:
Как и в Египте – он это неустанно подчеркивает вновь и вновь, – на занятых нами восточных землях важнейшей задачей также является дорожное строительство. Поскольку зимой не представляется возможным содержать дороги в должном порядке, то с самого начала нужно пролагать дороги так, чтобы их ни при каких условиях не заносило снегом. Поэтому необходимо проводить их по насыпи, ибо снег держится лишь в том случае, если есть защита от ветра, а с насыпи зимние ветры его всегда сметут. Основания у этих насыпей должны быть особенно прочными с учетом того, что бывают периоды, когда все вокруг утопает в грязи. Если есть гранит, то нужно использовать его; в остальных же случаях можно обходиться красным железняком, который можно обнаружить в руслах многих рек.
..Когда он беседовал с Ллойд Джорджем об автострадах в Германии, то этот хитрый лис сразу же осведомился, а какова у них толщина железобетонного покрытия проезжей части. Поскольку в Америке строят автострады с толщиной покрытия 5-6 сантиметров, то он даже просто не поверил в то, что у нас толщина покрытия составляет 25...30 сантиметров. Как рассказал ему позднее Кемпка , когда они ехали по одной из имперских автострад, он (Ллойд Джордж) вытащил из кармана дюймовую линейку и, измерив толщину покрытия, убедился в правильности этих данных.
И если он с самого начала приказал делать железобетонное покрытие именно такой толщины, то прежде всего потому, что руководствовался стремлением обеспечить максимальную сохранность автострад. Война подтвердила его правоту. Даже бомбежки не причинили автострадам большого ущерба...
..
За ужином шеф завел разговор о необходимости рассматривать вопрос о строительстве дорог и мостов на главных направлениях как дело государственной важности. Муниципальные органы при строительстве дорог и мостов стремятся в первую очередь решать чисто экономические задачи. Если не требуется, чтобы грузоподъемность дороги и пристроенных к ней мостов превышала 12 тонн, то – в соответствии с чисто экономическими задачами – будут построены дороги и мосты именно такой грузоподъемности. Но имперские власти смотрят на вещи шире, и в частности обязаны думать о подготовке к войне. Именно эта война показала, что в будущем нужно рассчитать все так, чтобы дороги и мосты могли выдержать до 140 тонн, иначе по ним не смогут пройти сверхтяжелые танки...

Не смотрите на автора, смотрите на отношение к строительству. Эта видение человека в 40 гг 20
века.

Для тех кто решит возмущаться, советую прочитать данную книгу. Много интересного, даже сейчас актуально, особенно про кризисы и помощь банкам и другие способы решения наших нынешних проблем.

Добавлено через 16 минут
http://topwar.ru/68525-greciya-snima...e-iz-nato.html
Греция снимает флаги ЕС с административных зданий и готовится заявить о выходе из НАТО
Был в Греции в 2013 осенью, живут бедно, был на о.Родос, но ведь и я не в Москве живу, так что тоже с периферией сравниваю, так что я думаю не зря они там бучу затеяли.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх