Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 08:19   #11
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Политика 16

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Есть такая специальность в строительных ВУЗах - "Строительство автомобильных дорог".
Специальность то есть много лет уже, с дорогами беда только. Я по некоторым еду когда, думаю их делали по тем дорогам, когда еще на санях ездили, поворот на повороте, на санях это особой проблемы не доставляло видимо, а сейчас трафик и лесовозы напрягают, особенно зимой.
Сейчас по другому смотрю строить начинают, кривули (речь про грунтовые)оставляют выстраивают новые, прямые с дренажными канавами и стоянками, что программа преподавания изменилась?
Я тут общался, что чем кривее дорога- тем больше км в отчетности. А строить прямую, мучатся, выравнивать, а в итоге км меньше отчетность хуже.
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Наверно не проще. Может денег на один нормальный сразу не было, а были только на времянки. Может других ресурсов не хватало. Многие семьи тоже не сразу в большие квартиры въезжают, а поначалу довольствуются общагами, однокомнатными и т.д. Хотя, казалось бы проще было сразу молодым коттедж купить, чтоб и детям и внукам было где жить...
У СССР не было денег? На мостик 100 метровой длины? перспективы его использования они не видели, если аврал героически можно морем привезти на крайняк, вот тип того мышления.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Наши менеджеры такие проблемы не выходя из кабинета решают. Нужно знать алгоритм. Простая бабушка с жалобой будет годами по кабинетам ходить и ни чего не добьется, а юрист все проблемы за десять минут по телефону решит. Точно также и в логистике специалисты решают проблемы быстро, дилетантам проблемы кажутся неразрешимой задачей.
Менеджерам проще, у них р/счет организации есть, опробовали пару вариантов- нашли более приемлемый и оплатили. Организации всё равно надо- она купит.
Тот кто по проще посчитал, понял что для него не рентабельно и отказался.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
...
При плановой экономике пытаются планировать развитие и взаимодействие всех предприятий. В рыночной экономике каждый планирует для себя. Кто спланировал лучше, тот разбогател, кто хуже - тот разорился. Поэтому в рыночной экономике издержек планирования не меньше, чем в плановой и денег в пустую потраченных не меньше.
Никто раньше не обращал внимания на такие просчеты вот и всё. Всё что я перечислял планировалось давно.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх