Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 10:35   #486
TwoDants
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
TwoDants не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
TwoDants, Как кому повезет- постоянный контроль.Разговаривал с человеком у которого было много Вазов- ходят до 100 тыс( не ГРМ) в общем, потом начинают сыпаться, но у не которых и раньше.
Cогласен в одном, что такая важная деталь нашей любимой машины, как ГРМ, требует внимания. Мне не трудно при прогреве машины с утра постоять рядом послушать, да и раз в 1000км открыть капот послушать все, подергать, тоже не великий труд, зато хоть спокойней будет
TwoDants вне форума  
Вверх