Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
TwoDants, Как кому повезет- постоянный контроль.Разговаривал с человеком у которого было много Вазов- ходят до 100 тыс( не ГРМ) в общем, потом начинают сыпаться, но у не которых и раньше.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от Вася75
TwoDants, Как кому повезет- постоянный контроль.Разговаривал с человеком у которого было много Вазов- ходят до 100 тыс( не ГРМ) в общем, потом начинают сыпаться, но у не которых и раньше.
Cогласен в одном, что такая важная деталь нашей любимой машины, как ГРМ, требует внимания. Мне не трудно при прогреве машины с утра постоять рядом послушать, да и раз в 1000км открыть капот послушать все, подергать, тоже не великий труд, зато хоть спокойней будет
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от TwoDants
Cогласен в одном, что такая важная деталь нашей любимой машины, как ГРМ, требует внимания. Мне не трудно при прогреве машины с утра постоять рядом послушать, да и раз в 1000км открыть капот послушать все, подергать, тоже не великий труд, зато хоть спокойней будет
Особенно если человек проезжает 1000 за 5-6 дней. Каждую неделю ему туда лазить? Зимой, да в минус 25?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от Вася75
TwoDants, Как кому повезет- постоянный контроль.Разговаривал с человеком у которого было много Вазов- ходят до 100 тыс( не ГРМ) в общем, потом начинают сыпаться, но у не которых и раньше.