Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Дизелит на горячем, значит великоват зазор при установке. Попадаем в зазор 3,5-4 сотки.
|
Ну по своему примеру согласен. А у товарища мы не промеряли. Была гр.С , заменили на гр.Е. С его слов родные поршня проскакивали, а эти плотно заходят. Но на на горячую дизеление началось. Если зазор меньше стал чем на родных, тогда какого хрена он дизелить начал?)
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
|