Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от stm48
на холоде постукиваю
Дизелит малость на холоде, но не пойму с чего. На стук не похоже, слишком глухо. Гидрики по началу сильней слышно. Расхода масла нет вообще. Но я грешу на то, что растачивалось под одни поршни, а потом с двумя заменами поршневой ставил плюс-минус, то, что приходило с интернет магазина.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от stm48
Видимо фирменный звук СТК
Дизеление слышно, когда температура опускается ниже -10 градусов и первую минуту. При минимальном прогреве всё тихо. Тянет отлично, крутится хорошо. 40 тысяч уже.
Чем не доволен, я писал. При тапке в пол летом на перевале и включенном кондиционере температура лезет вверх. Приходится кондиционер выключать. Всё остальное вполне устраивает
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
[QUOTE=satmaster56;2468794]Дизеление слышно, когда температура опускается ниже -10 градусов и первую минуту. При минимальном прогреве всё тихо. Тянет отлично, крутится хорошо. 40 тысяч уже.
Тоже есть такое ощущение на СТК, что дизелит на холоде, прогреется и нормально становиться.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Ребяты), какие ж поршня то ставить всё-таки? СТК товарищ поставил после загиба клапанов, так дизелить мотор начал как прогреется. А у меня с обкатки дизелит, ща уж 68 тыщ, хотел вот поршневую сменить, а получается что дизеление может и не пропасть((
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Водолей, Дизелит, значит в зазор не попали. Очень вредный двигатель по зазорам. Поэтому поршни не по группе на коробке надо ставить, а микрометр и нутромер чаще напрягать.Дизелит на холодную, значит маловат зазор. Дизелит на горячем, значит великоват зазор при установке.
Попадаем в зазор 3,5-4 сотки. Обращаем внимание на яйцо в 4 цилиндре, зазор надо везде выдержать. Поэтому нагрузочная плита при расточке очень желательна. Без расточки ставить сложно. Цилиндр кривой весь и в ямах.
здравствуйте за ошибку извиняюсь.после сгиба через несколько месяц менял поршена хорошую купил российский .и начал жрать масло сегодня с ездил к моториста один говорит до 5 ти км будут жрать пока поршен кольцо новый а второй моторист говорит это поршен не родной.говорит надо было поставить от 2110 ,а от 2110 не тянет для этого надо прошивка делать.мастер говорить до 5ти тысяч км пройдет.если не пройдет тогда от цилиндра.заводской поршена не продается . не знаю что делать
Последний раз редактировалось DIZZI; 14.02.2015 в 08:53.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Дизелит на горячем, значит великоват зазор при установке. Попадаем в зазор 3,5-4 сотки.
Ну по своему примеру согласен. А у товарища мы не промеряли. Была гр.С , заменили на гр.Е. С его слов родные поршня проскакивали, а эти плотно заходят. Но на на горячую дизеление началось. Если зазор меньше стал чем на родных, тогда какого хрена он дизелить начал?)
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2