Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 22:21   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
думаешь достаточно родного фильтра для мотора с волгофорсами ресивером прокар и валами,ДЗ выхлоп на 51, думаю примерно 140 единорогов будет.
Просто валяется без дела нулевик в штатный короб. В раздумьях ставить или нет
Разница в верхах только. Если выжимать с мотора последние соки, то нулевик прибавку процентов в 5 на верхах даст. Возьми из интереса вытащи штатный фильтр совсем да дунь по дороге на разгон. От одного раза ДМРВ не засрется. Понравится - поставишь нулевик. По поводу фильтра от ФФ2, у меня на классике когда-то была распилена кострюля воздухана по периметру для кругового забора ))). Вот от ФФ2 фильтра приход подобный - на грани самовнушения ))).
vovan вне форума  
Вверх