Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 22:21   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
думаешь достаточно родного фильтра для мотора с волгофорсами ресивером прокар и валами,ДЗ выхлоп на 51, думаю примерно 140 единорогов будет.
Просто валяется без дела нулевик в штатный короб. В раздумьях ставить или нет
Разница в верхах только. Если выжимать с мотора последние соки, то нулевик прибавку процентов в 5 на верхах даст. Возьми из интереса вытащи штатный фильтр совсем да дунь по дороге на разгон. От одного раза ДМРВ не засрется. Понравится - поставишь нулевик. По поводу фильтра от ФФ2, у меня на классике когда-то была распилена кострюля воздухана по периметру для кругового забора ))). Вот от ФФ2 фильтра приход подобный - на грани самовнушения ))).
vovan вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2015, 22:29   #2
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 20
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Разница в верхах только. Если выжимать с мотора последние соки, то нулевик прибавку процентов в 5 на верхах даст. Возьми из интереса вытащи штатный фильтр совсем да дунь по дороге на разгон. От одного раза ДМРВ не засрется. Понравится - поставишь нулевик. По поводу фильтра от ФФ2, у меня на классике когда-то была распилена кострюля воздухана по периметру для кругового забора ))). Вот от ФФ2 фильтра приход подобный - на грани самовнушения ))).
Я вытаскивал летом фильтр на трек дне. Разницу не почувствовал вообще. Но там скорости до 100 км/ч, затычная трасса.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.