Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 22:29   #140
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Разница в верхах только. Если выжимать с мотора последние соки, то нулевик прибавку процентов в 5 на верхах даст. Возьми из интереса вытащи штатный фильтр совсем да дунь по дороге на разгон. От одного раза ДМРВ не засрется. Понравится - поставишь нулевик. По поводу фильтра от ФФ2, у меня на классике когда-то была распилена кострюля воздухана по периметру для кругового забора ))). Вот от ФФ2 фильтра приход подобный - на грани самовнушения ))).
Я вытаскивал летом фильтр на трек дне. Разницу не почувствовал вообще. Но там скорости до 100 км/ч, затычная трасса.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх